Футбол, 25 июн 2013, 21:16

ФАС признала незаконным показ рекламы алкоголя во время матча "Бразилия - Россия"

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования ФЗ "О рекламе" к рекламе алкогольной продукции.
Читать в полной версии
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования ФЗ "О рекламе" к рекламе алкогольной продукции.

Комиссия ФАС России установила нарушения во время трансляции в прямом эфире телеканалов каналов "Спорт 1" и "Россия 1" товарищеского матча "Бразилия-Россия" на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Великобритании в ночь с 25 на 26 марта. Как сообщает пресс-служба ведомства, выяснено, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.

"ВГТРК" и "Телеспорту" выданы предписания о прекращении нарушения.

В отношении "Телеспорта", как рекламораспространителя, возбуждены дела об административных правонарушениях для определения размера штрафов по каждому факту ненадлежащей рекламы алкоголя. "Телеспорт" являлся правообладателем, предоставившим ВГТРК право на трансляцию матча.

Как следует из объяснений телевизионной компании, "ВГТРК" не размещало рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовало каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции матча. "ВГТРК" получало полностью сформированный телевизионный сигнал матча в аппаратную и выдавало его в эфир без внесения каких-либо изменений и дополнений, за исключением наложения телеметрии, официального логотипа телеканала и сопровождения комментарием на русском языке.

Главное