Формула-1, 12 мая 2013, 20:57

Ж.Бьянки: Повреждения в начале гонки и вынужденный пит-стоп сделали свое

Для команды Marussia F1 Team Гран-при Испании в Барселоне оказалось сложной гонкой. Жюль Бьянки и Макс Чилтон заняли 18-е и 19-е место соответственно.
Читать в полной версии
Фото: Marussia
Для команды Marussia F1 Team Гран-при Испании в Барселоне оказалось сложной гонкой. Жюль Бьянки и Макс Чилтон заняли 18-е и 19-е место соответственно.

Бьянки отлично начал гонку, но уже на первом круге повредил переднее крыло своей машины и был вынужден заехать на пит-стоп. В результате вместо трех запланированных он провел гонку с четырьмя пит-стопами. Ему удалось хорошо вернуться в гонку и, проведя три сильных средних стинта, он на некоторое время опередил Шарля Пика. Жюль, несомненно, показал отличную скорость и периодически ехал почти на две секунды быстрее, чем Caterham, уменьшив разрыв на половину в последнем стинте. Пик провел только три пит-стопа. К сожалению, попытки обойти Пика сильно сказались на степени изношенности шин в машине Жюля, и он вынужден был отступить.

Чилтон слабо начал гонку, а по ходу одного из трех пит-стопов возникли определенные проблемы. Он также провел тяжелую гонку, пытаясь восстановить свою позицию. Большую часть гонки его время круга было аналогично времени его коллеги по команде.

Жюль Бьянки

"Я чувствую себя так, как будто провел сегодня действительно тяжелую гонку, но особенных результатов показать не удалось. Я, несомненно, доволен хорошим выступлением в течение трех промежуточных стинтов, но повреждения в начале гонки и вынужденный пит-стоп сделали свое. Мне кажется, что нам удалось неплохо вернуться в гонку, и если бы не этот дополнительный пит-стоп, то сегодня мы могли бы состязаться с Боттас. Наше время круга было значительно быстрее, чем их, а в последнем стинте мне удалось сократить разрыв до восьми секунд. Но такая агрессивная гонка сказалась на сильном износе шин, и я вынужден был отступить, и сосредоточиться на том, чтобы доехать до финиша. Важно, что обе наши машины завершили гонку. Во время этой гонки мне пришлось быть максимально сосредоточенным. Сегодня я использовал весь свой опыт по работе с износом шин, полученный в предыдущих четырех гонках. Так что это был очень напряженный, но и в тоже время положительный день. А это также важно. Я надеюсь показать лучший результат во время гонки через две недели в своем родном Монако".

Макс Чилтон

"Я очень разочарован таким проблематичным началом гонки, а потом еще возникли сложности во время пит-стопа. Обнадеживает время круга, которое удалось показать сегодня. Я рад, что мне удалось показать, что я могу развить скорость лучшую, чем в предыдущих нескольких гонках. Если бы только нам удалось справиться со всеми возникающими трудностями, то мы, в конце концов, смогли бы начать достигать поставленных целей. Скорость есть, поэтому теперь нам надо работать над сокращением разрыва с командами среднего звена. Следующая гонка – одна из моих самых любимых. Я приложу все усилия, чтобы солидно подготовиться к выступлению на этой трассе впервые в машине Формулы-1. Надеюсь, что наши усилия вознаградятся".

Джон Бут, руководитель команды

"Мы покидаем Автодром Каталунья со смешанными чувствами относительно проведенного здесь уик-энда Гран-при Испании. С одной стороны, подготовленный для этой гонки пакет разработок позволил нам добиться значительного прогресса. И это касается не только начала уик-энда в пятницу, но и всей нашей работы от сессии к сессии. Мы надеялись на лучший результат во время гонки, но и Жюль, и Бьянки столкнулись с рядом сложностей, которые омрачили сегодняшнее выступление, где мы показали неплохую скорость по сравнению с другими машинами. Оба гонщика отлично поработали. Несмотря на вынужденные четыре пит-стопа вместо запланированных трех и изношенные твердые шины во время финального стинта, выход Жюля из сложившейся ситуации действительно впечатлил нас. Если бы только у него была возможность ехать на новых шинах, то он продолжил бы нажимать на газ в финальном стинте, и кто знает, какой бы был тогда результат сегодня. Увеличение скорости – это результат работы, проделанной в Бэнбери. Мы должны выдержать набранный темп в Монако, куда мы также привезем, хоть и менее существенные, но все же новые разработки".

Главное