Единоборства, 28 мая 2013, 01:25

О.Маскаев: Следующий бой проведу в сентябре

Российский боксер Олег Маскаев прокомментировал свою победу в поединке с американцем Джейсоном Гаверном, а также рассказал о своих планах на будущее.
Читать в полной версии
Российский боксер Олег Маскаев прокомментировал свою победу в поединке с американцем Джейсоном Гаверном, а также рассказал о своих планах на будущее.

— Я не ожидал такого боя от Гаверна. Он хорошо подготовился и дал бой, который, наверное, сложно было ожидать. Но в бою было видно, что я не был готов, - приводит слова Маскаева AllBoxing.Ru. - Я думаю, что если бы подготовка к бою прошла иначе, на другом уровне, то результат боя был бы другим.

— Если точнее, то в чем была проблема?

— Я должен был поехать в тренировочный лагерь, этим занимался мой менеджер, но ты, наверное в курсе, что у нас произошло, поэтому все сбилось. (Менеджер Маскаева — Фред Хэш — умер несколько недель назад). Мы не могли решить — проводить бой или нет, и времени оставалось совсем мало. Я приехал в Мордовию, провел всего неделю спаррингов, и вышел на поединок. Для нормальной подготовки — этого, мягко говоря, недостаточно.

— В 9 раунде произошел не очень приятный для вас эпизод. Расскажите, как это было?

— Я пропустил удар, сел, а затем встал, собрался и продолжил бой. Конечно, это неприятная вещь, в сознании сразу откладывается, что случилось что-то плохое. Начинаешь перестраиваться, группироваться, пытаешься исправиться.

— На карточке одного из судей был счет 98-90. То есть он посчитал, что Гаверн выиграл всего один раунд — как раз тот, где был нокдаун.

— Это неправильно. Это было слишком. Я думаю, что счет 97-94 вполне отражает суть произошедшего. Из этого боя можно извлечь уроки по подготовке, потому что так проводить бои нельзя.

— Когда вы хотели бы провести следующий бой?

— В сентябре. Не хочу засиживаться, не хочу затягивать. Хочу войти в нормальную форму. Побыть в тренировочном лагере, провести спарринги с несколькими спарринг-партнерами, а не с одним. На подготовку бою мне требуется два месяца.

— А во вчерашнем бою речь шла о двух неделях?

— Да. Две недели. У меня так получается, что набираются всякие причины, и мне уже неудобно об этом говорить, но я приехал из США, и меня почти сразу же продуло в машине. У меня до сих пор сильный насморк. Это все побочные эффекты, но они влияют на бой и на ситуацию. Получается, что я становлюсь заложником своих необдуманных поступков. Но я хочу сказать, что если бы я был в нормальной форме, то Гаверн не выдержал бы больше семи-восьми раундов.

Главное