Футбол, 10 апр 2013, 13:58

Коммерческий директор "Зенита": Посещаемость матчей стала зависеть от погоды

Коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин отметил, что в Питере появилась тенденция не полного заполнения арены.
Читать в полной версии
Коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин отметил, что в Питере появилась тенденция не полного заполнения арены.

"Мы отметили такую тенденцию, что в отличие от предыдущих лет она стала зависеть не только от силы соперника, но и от погодных условий. Очень серьезным образом.

Требования болельщиков к сервису растут. Если погода теплая, то у нас стопроцентная заполняемость. Мы даже распродаем билеты за два-три дня. Если погода плохая (мороз или сильный дождь), а соперник "Зенита" неинтересный, то пять-десять процентов мест на стадионе может быть не распродано. Есть еще один момент. Часть людей, которые купили абонементы, тоже не всегда могут прийти. В этом году мы хотим внедрить сервис, чтобы те, кто не может посетить "Петровский", имели возможность выставить абонемент на продажу. А когда он будет реализован, смогут вернуть часть средств на свою карту, которую затем можно использовать для покупки следующего абонемента или атрибутики "Зенита" в специальных магазинах. Это европейская практика", - приводит слова Манкина "Спорт день за днем".

Главное