Замгендиректора РФС: Коммерческая и маркетинговая службы работали очень плохо
"В России у футбольных организаций всегда был некий генеральный или якорный спонсор, будь то структуры Романа Абрамовича или "Газпром". РФС не в состоянии зарабатывать деньги на содержание 21 сборной страны за счет коммерческой деятельности или продажи телевизионных прав.
Поскольку "Газпром" ушел, а нового генерального спонсора нет, то ситуация непростая. Бюджет РФС — 2,5 миллиарда рублей. За счет спонсоров, не являющихся титульными, можно в лучшем случае покрыть половину этой суммы. Получение другой половины напрямую увязано с работой коммерческой и маркетинговой служб, которые, как указала нам комиссия ФИФА, проверявшая РФС три месяца назад, работали очень плохо. В ближайшее время мы надеемся на помощь со стороны государства в поиске спонсора", — цитирует Воробьева Sportbox.