Другие, 27 мар 2013, 15:19

G-Force Motorsport представили новый прототип на итальянской бахе

В прошедшие выходные финишировал первый этап Кубка мира по ралли-рейдам. В рамках гоночного уикенда прошли две премьеры. Команда G-Force Motorsport представила на трассах Итальянской бахи новую модель своего прототипа. На пресс-конференции по итогам гонки компания "Газпромнефть - СМ" объявила о начале производства новой линейки масел для профессионального автоспорта G-Energy Racing, разработанной в сотрудничестве с техническими специалистами команды.
Читать в полной версии
Фото: AP
В прошедшие выходные финишировал первый этап Кубка мира по ралли-рейдам. В рамках гоночного уикенда прошли две премьеры. Команда G-Force Motorsport, представила на трассах Итальянской бахи новую модель своего прототипа. На пресс-конференции по итогам гонки компания "Газпромнефть - СМ" объявила о начале производства новой линейки масел для профессионального автоспорта G-Energy Racing, разработанной в сотрудничестве с техническими специалистами команды.

В Итальянской бахе 2013 года приняли участие 122 боевых экипажа, в составах которых было много именитых гонщиков, неоднократных победителей и призеров различных международных соревнований. Двадцатая баха Италии традиционно не обошлась без автомобилей G-Force Proto на подиуме – Богдан Новицкий, стартовавший на прототипе, построенном в команде, занял третье место в классе Т1.1.

Борис Гадасин и Владимир Васильев, несмотря на то, что экипажи были допущены к гонкам только со второго дня, также продемонстрировали мастерство пилотирования и потенциал техники G-Force Motorsport: Борис Гадасин выиграл за гонку четыре спецучастка, один раз был вторым и дважды показал третье время, а Владимир Васильев был вторым на одном из спецучастков.

В Италии впервые был представлен новый прототип. На одном из отрезков трассы Борис Гадасин продемонстрировал возможности прототипа и рассказал о ходе его подготовки к старту на ралли-марафоне "Шелковый Путь", где планируется участие сразу двух новых автомобилей.

На сегодняшний день прототип обладает двигателем мощностью 350 – 400 л.с. Для конструкции была выбрана оптимальная для большинства типов покрытия подвеска: передняя – независимая на треугольных рычагах, задняя – зависимая балка. Модульная компоновка позволяет более рационально расположить узлы и агрегаты, не только делая более удобным сервисное обслуживание, но и позволяя минимизировать возможность их повреждения в случае аварии.

Конструкция прототипа, его дизайн, оснащение салона, функциональные особенности разрабатывались с учетом опыта команды в мировых ралли-рейдах, и учитывают специфику практически любых типов покрытий трасс, от песчаных дюн до глубоких бродов и узких лесных дорог. Спортивный потенциал новый автомобиль раскрыл еще на первом своем выезде, в феврале на бахе "Россия – Северный Лес", где Борис Гадасин стартовал в качестве судейского экипажа и по ходу гонки показывал лучшие результаты на спецучастках. Однако в нынешнем соревновании новый прототип принимал участие только в качестве тестового автомобиля и шоу-кара.

В рамках гоночного уикенда партнер команды - компания "Газпромнефть - СМ" объявила о выводе на рынок новой линейки моторных масел G-Energy Racing, специально разработанных для применения в профессиональных гоночных автомобилях. Спортивные масла производятся на основе синтетических базовых масел (полиальфаолефинов) с добавлением сложных полиэфиров и высокоэффективного пакета присадок. В дальнейшем компания планирует вывод линейки G-Energy Racing на рынок. Продукция будет востребована в первую очередь среди владельцев спорткаров.

"Наша компания является технологическим лидером на российском рынке смазочных материалов. Значительные инвестиции в развитие производственной базы позволяют нам выпускать высокотехнологичную продукцию, отвечающую самым современным требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Разработка масел для применения в гоночных автомобилях стала для нас значимым научно-техническим проектом, подтвердившим высокое качество нашей продукции", - подытожил Александр Трухан, генеральный директор ООО "Газпромнефть-СМ".

На данный момент масла проходят проверку в экстремальных условиях гонок в "боевых" автомобилях команды G-Force Motorsport.

"Тестирование нового прототипа на итальянской трассе является важным этапом в подготовке его к первому "боевому" выезду. Условия испытаний приближены к экстремальным, что является также удобной площадкой и для тестов масел. Новый автомобиль нашей конструкции использует новую продукцию G-Energy. И судя по уверенной работе мотора, масла показывают хороший результат", - прокомментировал Борис Гадасин, инженер-конструктор, пилот команды G-Force Motorsport.

Главное