Теннис, 12 янв 2013, 14:19

Психологи выразили озабоченность воздействием на детей конфет М.Шараповой

Детские психологи Великобритании и Австралии выражают свою озабоченность возможным воздействием сладостей, выпущенных под именем российской теннисистки Марии Шараповой.
Читать в полной версии
Фото: tennisworldusa
Детские психологи Великобритании и Австралии выражают свою озабоченность возможным воздействием сладостей, выпущенных под именем российской теннисистки Марии Шараповой.

Российская звезда тенниса запустила серию своих конфет и сладостей под брендом Sugarpova. Презентация прошла в австралийском Мельбурне, однако, как выяснилось, эти сладости содержат слишком много сахара.

Как сообщает Tennisworldusa.org, каждая упаковка конфет содержит 84 грамма сахара, что эквавалентно 21 чайной ложке сахара. Столько же сахара содержится сразу в двух банках Колы.

Сообщается, что согласно исследованию, 850 тысяч людей в Великобритании живут с диагнозом диабет.

"Мария Шарапова - известная спортсменка, которая может сильно влиять на родителей и их детей. Она может вести пропаганду о здоровом образе жизни. Однако с ростом детского ожирения во всем мире такая реклама является безответственной", - заявила Коррина Лангелаан, работающая в австралийской организации по продвижению качественных продуктов питания.

Напомним, что Мария Шарапова должна принять участие в стартующем в Австралии Открытом чемпионате по теннису. В первом круге она сразится с другой россиянкой Ольгой Пучковой.

Главное