"Спартак" назван самым дорогим футбольным брендом страны
По результатам независимого анализа стоимости брендов российских и украинских футбольных клубов международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC выявила лидерство московского "Спартака" по этому показателю.
Читать в полной версии
Стоимость бренда ФК "Спартак-Москва" составила €60,8 млн, что значительно выше показателей других клубов по исследованию BrandFinance. Она учитывает потенциал клуба по росту доходов за счет новых услуг и строительства собственного стадиона. С введением его в эксплуатацию повысится рекламная мощность клуба, поддерживаемая системной работой как в сфере взаимодействия с болельщиками, так и в области маркетинга и развития коммерческой деятельности.
При разработке финансовой модели "Спартака" консультанты использовали внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, предоставленную руководством клуба.