Л.Слуцкий: Не вступаем в переговоры, потому что знаем, что позиции закрыты
"Всегда боюсь кого-то потерять. Понимаю, что могут прийти предложения на Хонду или Дзагоева. И президент об этом говорит: если будет достойное предложение, любой игрок ЦСКА может быть продан, особенно если у него самого появится большое желание. И такова объективная реальность, она есть всегда. При мне уходили Красич, Вагнер — это были серьезные потери для команды, но ничего с этим не сделаешь.
У нас есть запасные варианты на случай ухода кого-то из игроков, список людей по конкретным позициям, но мы не вступаем в переговоры, потому что знаем, что та или иная позиция закрыты. Но если не дай бог для меня и дай бог для игрока это произойдет, значит, нужно будет активизировать те наработки, которые есть.
Появятся максимум два игрока — один нападающий и один футболист в тройку под ним. Учитывая, что у нас очень небольшая обойма, это не будет перебором. Если у Суареса все будет в порядке со здоровьем и мы его подпишем, то в принципе этого многофункционального игрока сможем использовать в "верхней" четверке на любой позиции.
На самом деле есть несколько кандидатов. Это молодые, индивидуально сильные исполнители. Такого же плана, как Тошич или Дзагоев. С хорошим дриблингом, быстрые, которые должны взаимодействовать в нашей атакующей четверке, при этом молодые и нераскрученные, а потому недорогие. Собственно это то, что соответствует клубной философии", — цитирует Слуцкого "Спорт-Экспресс".