Клубы КХЛ намерены перераспределить доходы лиги
По словам Величкина, недовольство клубов тем, что им не достается ничего от рекламы, которой лига занимает 60% поверхностей на аренах, где клубы проводят матчи, а также от продажи прав на телетрансляции их матчей, вышло на уровень совета директоров.
"Настало такое время, когда этот поток должен пойти и в клубы. Одно дело, когда клуб сам пытается заработать на рекламном пространстве своей арены, и совсем другое, когда это пул спонсоров, собранный лигой и действующий на всей территории её соревнований. Это уже совершенно другой уровень интереса и финансовых вложений.
Сегодня уже есть конкуренция телеканалов за право обладать правами на показ наших матчей. Но пока все финансы уходят в лигу. И на совете директоров было заявлено, что мы вышли на такой этап развития, что должны, как можно больше привлекать к непосредственному управлению лигой представителей клубов.
Одним из главных вопросов стало утверждение отчёта о деятельности ООО "КХЛ-Маркетинг" за прошедший год. Утвердили, но с замечаниями, был неприятный разговор. Был утверждён бюджет на будущий финансовый год, тоже с поправками, замечаниями и предложениями.
Сейчас каждый клуб подготовит своё видение развития КХЛ. Ясно, что крен будет дан в сторону клубов. Сегодня все структуры управления лигой сформированы, и надо провести коррекцию в принципах работы и распределении всех материальных благ, доходов, которые в принципе-то создают клубы. Это возможно сделать в течение ближайшего года", — сказал Величкин "Известиям".