В.Быстров: "Спартак" не мог удержать меня от перехода в "Зенит"
- Какой была ваша первая реакция, когда узнали о трансферах Халка с Витселем?
- Купили? Молодцы! Интерес к чемпионату, конечно, вырастет. Но не торопитесь делить шкуру неубитого медведя. Это я к тому, что даже раскрученным легионерам иногда не удается адаптироваться в России. Трудно здесь играть. Дело не только в климате, перелетах и древних стадионах. Сам по себе футбол непростой. Минимум свободных зон, очень жесткая опека. Спокойно обыгрывать не дают. Чуть что - сразу лупят по ногам. К этому нужно привыкнуть.
- Все знают, что сказал Андрей Аршавин, празднуя ваш гол в ворота ЦСКА: "Зачем встал на Быстрова? Он корчился, а я хотел его добить". Вот только осталось за кадром, как вы с ним поквитались?
- Представьте себе, никак. Шутить после тяжелейшей игры не было сил. Нас больше позабавило, что некоторые всерьез обсуждали эпизод, строили догадки, мол, у Аршавина с Быстровым, наверное, какие-то разногласия. Но мало ли как люди отмечают голы? Да и пресс у меня неплохой - выдержал. Между прочим, когда после гола на тебя с разбега прыгает вся команда, устраивая кучу-малу, - это гораздо хуже. Теперь-то мне есть с чем сравнивать.
- Валерий Карпин упорно толкует про административный ресурс, который сопровождал ваш переход из "Спартака" в "Зенит". Дескать, Леониду Федуну позвонили из администрации президента, сказали, что Быстрова надо продавать…
- Понятия не имею, кто кому звонил. Удержать "Спартак" все равно меня не мог. Была прописана фиксированная сумма, которая позволяла выкупить мой контракт любому клубу. Разумеется, с моего согласия. Я хотел вернуться в Питер, "Зенит" выплатил эти деньги. Вот и все, - приводит слова Быстрова "Спорт-Экспресс".