Хоккейный "Спартак" договорился с МФСО об использовании бренда
"Клуб должен развиваться и смотреть в будущее. Общество "Спартак" — это сотни коллективов, десятки тысяч спортсменов по всей стран, но хоккейный и футбольный клубы всегда были флагманами общества. В соответствии с новой стратегией развития клуба подписание договора позволит нам активнее развивать бренд "Спартак" и популяризировать знаменитый на весь мир красно-белый ромбик", — заявил глава совета директоров ХК Сергей Менделеев.
Стороны совместно займутся продвижением и развитием "красно-белого" бренда, а ХК "Спартак" получил полные права на использование товарного знака.
"ХК "Спартак" — гордость отечественного хоккея и неотъемлемая часть его истории. Общество "Спартак" сделает все возможное, чтобы вернуть красно-белым победные традиции и вывести команду на новый уровень. Этим договором мы открываем новую страницу бизнес-отношений, которая выходит далеко за рамки одного только использования товарного знака", — отметила председатель МФСО Анна Алешина.
Напомним, бренд "Спартак" является давним камнем преткновения между спортивным обществом и московским футбольным клубом "Спартак", который вынужден носить официальное название "Спартак-Москва" и измененный ромб с вписанным в букву "С" мячом.