Мария Шарапова занялась сладким бизнесом
Конфеты выполнены в форме теннисных мячей разных цветов. В линию вошли и жевательные конфеты, и мармелад и многие другие варианты сладостей.
Как рассказала Шарапова в интервью USA Today, она полюбила мармеладные конфеты еще два года назад, а потом вдруг обнаружила, что фирм, выпускающих ее любимое лакомство, не так уж и много.
И именно поэтому она решила выпускать под своим именем конфеты – это будет для нее первый опыт такого рода. До этого она, помимо тенниса, зарабатывала лишь съемками в рекламе. Реклама, к слову, приносит ей существенно больший доход, нежели призовые – например, в прошлом году она заработала 27,9 миллиона долларов, и из этой суммы 22 миллиона составили заработки на рекламе.
Как рассказала Шарапова, она участвовала в выпуске первой линии конфет от самого начала до самого конца. Один из ветеранов этого "сладкого бизнеса", Джефф Рубин, высоко оценил достоинства новой марки, а заодно сказал, что еще не встречал такого удачного продукта, вышедшего под именем спортивной знаменитости.
Конфеты уже поступили в продажу в Нью-Йорке на Пятой Авеню. Кроме того, их можно приобрести на сайте Sugarpova.com. Планируется, что в обозримом будущем конфеты будут продаваться по всему миру.