Формула-1, 04 фев 2012, 12:41

"Феррари" представила новый болид

Команда "Феррари" в пятницу провела презентацию своего нового болида, на котором ее гонщики будут стартовать в новом сезоне чемпионата мира по автогонкам Формула-1.
Читать в полной версии
Фото: F1news

Команда "Феррари" в пятницу провела презентацию своего нового болида, на котором ее гонщики будут стартовать в новом сезоне чемпионата мира по автогонкам Формула-1.

F2012 стала 58-й машиной, разработанной "Феррари" для Формулы-1, однако на этот раз в Скудерии решили вернуться к привычному индексу, использовав в названии цифры текущего года.

Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло уверен в том, что на этот раз у команды есть всё, чтобы выиграть предстоящий чемпионат: "Мы хотим победить, хотим создать правильные условия для этого, как уже случалось прежде, и на этот раз у нас есть все необходимые компоненты".

#ntright#Руководитель команды Стефано Доменикали очень серьёзно работал над тем, чтобы команда добилась прогресса и с машиной, и в организации работы: "Произошедшие перемены очень важны, и сейчас у нас действительно конкурентоспособная команда. Мы смогли прибавить во всём, я уверен - ожидания наших болельщиков будут вознаграждены, а в предстоящем сезоне не возникнет проблем с разным толкованием регламента - мы доверяем FIA в этом вопросе.

Я уверен в том, что эта машина сможет побеждать с первых гонок. Прошлое нас многому научило, мы приняли несколько непростых решений, но я уверен - эта машина окупит наши усилия", - цитирует Доменикали F1news.ru.

F2012 стала серьёзно доработанной версией прошлогодней 150 Italia. Новинок множество - часть из них связана с поправками в регламенте, часть - с решением проблем, с которыми столкнулась команда в прошлом сезоне. В частности - на носовом обтекателе появилась "ступенька", характерная для машин этого сезона из-за снижения максимальной высоты.

Изменилась конструкция передней и задней подвески, боковых понтонов, в задней части машины используется новая компоновка - в результате она стала уже и компактнее, но переднее и заднее антикрыло пока наследуют признаки решений, использовавшихся в 2011-м - команда планирует доработать эти узлы по ходу зимних тестов и первых гонок сезона.

Главное