Другие, 14 июн 2011, 14:54

MotoGP: Гран-при Великобритании выиграл Стоунер

Гран-при Великобритании, разыгранный в минувший уикенд на треке Сильверстоун на мокрой трассе выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda. Он прошел дистанцию за 47:53.459.
Читать в полной версии
Гран-при Великобритании, разыгранный в минувший уикенд на треке Сильверстоун на мокрой трассе выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda. Он прошел дистанцию за 47:53.459.

Вторым к финишу пришел итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda, отстав от Кейси на 15.159 секунды. Третьим на подиум поднялся американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3, отставание от лидера - 21.480 секунды.

Четвертый - Хэйден, пятый - Баутиста, шестой - Росси.

Седьмой - Абрахам, восьмой - Элиас, девятый - Аояма, десятый - Капиросси. Одиннадцатый - Барбера, двенадцатый - де Пунье.

Симончелли, действующий чемпион Лоренсо и американец Спиз до финиша не добрались.

В общем зачете Стоунер обошел Лоренсо и вышел на первое место - у него теперь 116 очков. У Лоренсо, который обосновался на второй строчке - 98. Третий Довизиозо с 83 очками, четвертый Росси с 68 баллами, пятый Педроса с 61 очком.

В классе Moto2 победу одержал (уже в четвертый раз за этот сезон) немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из Viessmann Kiefer Racing на Kalex. Вторым на мокрой трассе пришел британец Брэдли Смит (Bardley Smith) из Tech3, а третьим стал итальянец Микеле Пирро (Michele Pirro) из Gresini Racing Moto2.

Результаты Гран-При Великобритании, MotoGP класс:1 25 27 Кейси Стоунер AUS Repsol Honda Team Honda 47'53.4592 20 4 Андреа Довизиосо ITA Repsol Honda Team Honda +15.1593 16 5 Колин Эдвардс USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha +21.4804 13 69 Ники Хэйден USA Ducati Team Ducati 146.5 +26.9845 11 19 Альваро Баутиста SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki +35.5696 10 46 Валентино Росси ITA Ducati Team Ducati +1'04.5267 9 17 Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Ducati +1'32.6508 8 24 Тони Элиас SPA LCR Honda MotoGP Honda +1'51.9389 7 7 Хироси Аояма JPN San Carlo Honda Gresini Honda +1'52.35010 6 65 Лорис Капиросси ITA Pramac Racing Team Ducati +2'03.31211 5 8 Эктор Барбера SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 1 Круг12 4 14 Рэнди Де Пунье FRA Pramac Racing Team Ducati 1 Круг

Не финишировали:58 Марко Симончелли ITA San Carlo Honda Gresini Honda 10 Кругов1 Хорхе Лоренсо SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 12 Кругов11 Бен Спис USA Yamaha Factory Racing Yamaha 13 Кругов

Кейси Стоунер (Repsol Honda): «В начале гонки я чувствовал себя не то чтобы сверхуверенно. Да и стартовал не то чтобы очень здорово. Мне пришлось ждать, пока шины основательно не прогреются. К тому же было очень плохо видно через визор. После пяти кругов в визоре немного прояснилось, когда вода подсохла. И тогда я смог потихоньку начать наверстывать. Хотя должен признаться, меня радовало уже то, что я на байке и не падаю, потому что было ну просто чрезвычайно холодно. И я ужасно нервничал в этих условиях, а когда нервничаешь, очень легко упасть. Была очень сложная гонка в очень сложных условиях, и выиграть ее - это просто фантастика!»

Андреа Довизиозо (Repsol Honda): «Я очень доволен подиумом. Это второе место, но ощущение такое, словно ты заработал «золотую медаль». Мы поколдовали с настройками, и это принесло свой позитивный результат. Я хорошо стартовал, а потом смог уверенно прийти вторым за Кейси. Я очень резко тормозил, чтобы не пропустить Лоренсо и Симончелли. В целом, у меня был хороший темп, и он не сильно отставал от темпа Кейси. Я хочу поблагодарить команду. И я с уверенностью смотрю в будущее».

Колин Эдвардс (Monster Yamaha Tech3): «Это была просто невероятная гонка, и финишировать в ней на подиуме - это очень воодушевляет. Я был доволен уже тем, что квалифицировался восьмым, и в жизни и не мечтал со своей сломанной ключицей прийти третьим. Очень благодарен доктору Хавьеру Миру (Xavier Mir) за восстановительную работу, которую он проделал на моем плече. И благодарен всем парням в Monster Yamaha Tech3 за то, что они сделали в этот уикенд. Байк был просто феноменальный, да и плечо вело себя великолепно. Ну и к тому же помог дождь, потому что было, конечно, меньше физической работы, чем в хорошую погоду. Я просто сжал зубы и продолжал ехать, стараясь быть твердым и не делать ошибок».

По материалам: Motonews.ru

Главное