Другие, 20 мая 2011, 12:27

Эксперты не считают рекламу ОИ-2014 нацистской

На днях британская газета The Guardian опубликовала статью, в которой московский корреспондент издания, рассуждает о том, что в рекламе зимних Олимпийских игр в Сочи прослеживается связь с нацистскими имиджами. Авторитетные российские эксперты высказали свое мнение по этому поводу.
Читать в полной версии

На днях британская газета The Guardian опубликовала статью, в которой московский корреспондент издания, рассуждает о том, что в рекламе зимних Олимпийских игр в Сочи прослеживается связь с нацистскими имиджами. Авторитетные российские эксперты высказали свое мнение по этому поводу.

Автор скандальной статьи исследует рекламную кампанию курорта "Горки-Город", которая длится уже более полугода и не вызывает у москвичей никаких отрицательных эмоций. Выводы журналиста сделаны на основании мнений одного дизайнера, одного арт-критика и одной арт-группы.

Между тем, многие российские эксперты недоумевают отношением британцев к рекламным плакатам "Горки-Город". "Информация о том, что в рекламе зимних Олимпийских игр в Сочи прослеживается связь с нацистскими имиджами - это полный бред и желание скомпрометировать Россию. Не нужно строить свою журналистскую карьеру на Олимпиаде-2014! Свобода творчества художника не ограничивается временными рамками или стилями. В этом суть свободы. Если поставить такую задачу, то можно в чем угодно найти "нужный" подтекст", - заявил прославленный дзюдоист, бронзовый призер Олимпиады-2004 Дмитрий Носов.Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталия Синдеева высказалась более категорично: "Офигенно красивая реклама! Все обвинения - полный абсурд!"

"Эта рекламная кампания мне лично очень импонирует. В этих белых колоннах и голубых небесах есть что-то непередаваемо олимпийское - настоящий "марш физкультурника". Это очень здорово и правильно. Во-первых, ностальгия по советскому и всякому другому ар-деко сейчас очень модна, эпоха нравится людям, ассоциируется с достижениями и победами, а в рекламной кампании только это и надо. Во-вторых, советское - и любое другое - ар-деко было, как-никак, последним "великим стилем" в архитектуре, и обращение к нему благородно и беспроигрышно", - ответила Евгения Микулина, главный редактор журнала AD.

"Статья The Guardian - это абсолютный бред, агония политкорректности. Автора возмутило то, что на имиджах изображены светловолосые и голубоглазые люди. На основании этого он делает вывод, что это гитлеровская эстетика. Автор этой статьи 10 лет назад пытался заработать себе репутацию тем, что уехал на Кавказ, чтобы описывать политическую ситуацию в современной России. Тогда у него ничего не вышло. Теперь вот он взялся за культуру", - вторит Микулиной известный радио- и телеведущий Александр Гордон.

Для создания имиджей рекламной кампании "Будущее прекрасно!" нового туристического города была привлечена арт-группа Dopingpong и лично ее основатель Дмитрий Мишенин. Его работа для проекта "Горки-Город" - продолжение 15-летнего творческого пути, сквозной темой которого всегда были героизм и будущее. Картина "Наши деды знали, за что воевали", созданная в 2000 году, раскрывает суть художественного кредо арт-группы."Горки-Город" - cовременный туристический город, строящийся "с нуля" к 2014 году в районе Красной Поляны в 40 километрах от международного аэропорта Сочи-Адлер. Он возводится на территории спортивно-туристического комплекса "Горная Карусель". Во время проведения Олимпиады-2014 в "Горки-Городе" будут расположены Олимпийская горная медиадеревня и вспомогательный медиацентр для работы международных журналистов. В постолимпийский период "Горки-Город" станет первым в России полноценным всесезонным курортом мирового уровня.

Главное