Другие, 21 мая 2010, 11:04

Во Франции пройдет третий этап MotoGP-2010

В ближайший уикенд, 21-23 мая 2010 года, во Франции пройдет очередной, третий по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2010. Заезды пройдут на треке в Ле Мане. Предыдущий, второй по счету этап чемпионата – Гран-при Испании в Хересе, выиграл пилот команды Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо, вторым был испанец Дани Педроса из Repsol Honda, а третьим – чемпион мира Валентино Росси (Valentino Rossi).
Читать в полной версии
В ближайший уикенд, 21-23 мая 2010 года, во Франции пройдет очередной, третий по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2010. Заезды пройдут на треке в Ле Мане.

Предыдущий, второй по счету этап чемпионата - Гран-при Испании в Хересе, выиграл пилот команды Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо, вторым был испанец Дани Педроса из Repsol Honda, а третьим - чемпион мира Валентино Росси (Valentino Rossi).

В новом классе Moto2 (600cc) победителем из состязания в Испании вышел опытный испанец Тони Элиас (Toni Elias), #24, команда Gresini Racing Moto2, мотоцикл Moriwaki. Второе место занял Сойя Томидзава (Shoya Tomizawa), Япония, команда Technomag-CIP, мотоцикл Suter, а третьим пришел Томас Лути (Thomas Luthi), Швейцария, команда Moriwaki Moto2, мотоцикл Moriwaki.

В прошлом году Гран-при Франции в Ле Мане в премьер-классе выиграл Лоренсо, вторым был итальянец Марко Меландри, выступавший на байке Kawasaki за команду Hayate Racing Team, а третьим - испанец Дани Педроса из команды Repsol Honda.

Сейчас, после двух гонок, турнирная таблица премьер-класса серии выглядит следующим образом:

Турнирная таблица премьер-класса сезона MotoGP-2010 после двух гонок:1. 99. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (04.05.1987). - 452. 46. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha Team, мотоцикл Yamaha (16.02.1979). - 413. 26. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (29.09.1985). - 294. 4. Андреа Довизиозо (Andrea Doviozioso), Италия, команда Repsol Honda MotoGP, мотоцикл Honda (23.03.1986). - 265. 69. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Ducati Marlboro Team, мотоцикл Ducati (30.07.1981). - 266. 14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда LCR Honda, мотоцикл Honda (14.02.1981). - 177. 5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (27.02.1974). - 128. 27. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Marlboro Team, мотоцикл Ducati (16.10.1985). 119. 11. Бен Спиз (Ben Spies), США, команда Monster Yamaha Tech3, мотоцикл Yamaha (11.07.1984). - 1110. 33. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (07.08.1982). - 1111. 58. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), Италия, команда San Carlo Honda Gresini, мотоцикл Honda (20.01.1987). - 1012. 36. Мика Каллио (Mika Kallio), Финляндия, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (08.11.1982). 913. 7. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), Япония, команда Interwetten Honda MotoGP, мотоцикл Honda (25.10.1981). - 814. 65. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (04.04.1973). - 715. 40. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, команда Paqinas Amarillas Aspar, мотоцикл Ducati (02.11.1986). - 716. 19. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, команда Rizla Suzuki MotoGP, мотоцикл Suzuki (21.11.1984). 617. 41. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Испания, команда Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati (30.07.1989). - 1

Кубок конструкторов: 1. Yamaha - 502. Honda - 363. Ducati - 264. Suzuki - 13

Командный зачет : 1. Fiat Yamaha Team - 862. Repsol Honda Team - 553. Ducati Marlboro Team - 374. Monster Yamaha Tech3 - 235. San Carlo Honda Gresini- 216. LCR Honda MotoGP - 177. Rizla Suzuki MotoGP - 138. Pramac Racing Team - 109. Interwetten Honda Moto - 810. Paginas Amarillas Aspar - 7

Готовится к третьему этапу и российский пилот команды Vector Kiefer Racing, Владимир Леонов выступающий в классе Moto2 - Гран-При Франции."Отличительной особенностью этой трассы являются повороты, профилированные в обратную сторону. Особенно это касается тех поворотов, где нужно совершать перекладку мотоцикла. Вообще трасса достаточно сложная, с многочисленными перепадами высот. Особенно в дождь это делает езду очень сложной, поскольку потоки воды будут пересекать трассу. В прошлом году я именно в Ле Мане показал свой лучший в сезоне результат, так что надеюсь, что и на этот удастся хорошо выступить на это трассе. Но главная цель на гонку - это, прежде всего, добраться до финиша, лучше понять новый мотоцикл и набраться опыта за его рулём"- пояснил Леонов.

Кстати в прошлом году в Ле Мане Владимир Леонов провёл лучшую гонку в сезоне, в непростых погодных условиях финишировав на десятом месте - пока это его высшее достижение на этапах MotoGP. Напомним, что предыдущую гонку в испанском Хересе российский пилот вынужден был пропустить из-за травмы, полученной на первом этапе нынешнего первенства в Катаре. Но к французскому Леонов усердно готовился, тренируясь на велосипеде.

Трек в Ле Мане (Le Mans) - место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название - Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман - достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до ста тысяч зрителей. Длина трассы - 4 180 метров, ширина - 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка - всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году - 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в среднем классе на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км).

По материалам: Motonews.ru

 

Главное