Другие, 24 мая 2010, 10:55

Лоренсо выиграл гран-при Франции

Гран-при Франции в "королевском" классе выиграл амбициозный молодой испанец, пилот заводской команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), он прошел дистанцию за 44:29.114. Второй - Росси, который отстал от напарника на 5.672 секунды, а третий - пилот заводской команды Repsol Honda итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), его отставание от победителя составило 7.872 секунды.
Читать в полной версии
Гран-при Франции в "королевском" классе выиграл амбициозный молодой испанец, пилот заводской команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), он прошел дистанцию за 44:29.114.

Второй - Росси, который отстал от напарника на 5.672 секунды, а третий - пилот заводской команды Repsol Honda итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), его отставание от победителя составило 7.872 секунды.

Четвертым к финишу пришел американец Ники Хэйден, пятым - испанец Дани Педроса. Меландри шестой, Де Пунье седьмой, восьмой Барбера, девятый Эспаргаро, десятый Симончелли.

Сошли с дистанции и не добрались до финиша Лорис Капиросси, Кейси Стоунер и Бен Спиз. Изначально не участвовал по причине проблем с травмами Альваро Баутиста.

Таким образом, теперь победоносный Лоренсо возглавляет турнирную таблицу чемпионата (после трех прошедших гонок), у него 70 очков. Чемпион мира 2009 года Валентино Росси идет вторым, у него 61 очко. На третье место пробрался итальянец Андреа Довизиозо с 42 очками. Его напарник по команде Repsol Honda испанец Дани Педроса идет четвертым, у него 40 очков. Замыкает первую пятерку американец Ники Хэйден с 39 очками.

Шестой в турнирной таблице премьер-класса француз Рэнди де Пунье из Honda LCR - у него 26 очков. Седьмой - итальянец Марко Меландри из San Carlo Honda Gresini - 21 очко. Восьмой - американец Колин Эдвардс из Monster Yamaha Tech3 - 16 очков у него на счету. Столько же очков и 9 место - у второго пилота San Carlo Honda Gresini итальянца Марко Симончелли. Замыкает первую десятку итоговой таблицы испанец Эктор Барбера на Ducati - у него 15 очков.

Для Лоренсо сезон складывается исключительно неплохо, из трех гонок он выиграл две, а на третьей был "серебряным" призером. Очень неудачно складывается новый сезон для "укротителя" Ducati австралийца Кейси Стоунера - из трех гонок две он не смог завершить, а на одной пришел лишь пятым, поэтому сейчас с 11 очками в активе он лишь на тринадцатом месте турнирной таблицы.

В классе Moto2 гонку во Франции выиграл испанец Тони Элиас, команда Gresini Racing, мотоцикл Moriwaki. Стоит отметить, что квалифицировался он только седьмым, и начинал гонку с седьмой позиции. Второе место завоевал испанец Хулиан Симон (Jukian Simon) из Mapfre Aspar Team на байке Suter, а третье - итальянец СИмоне Корси (Simone Corsi) из JiR Moto2 на Motobi.

Если в классе MotoGP начали гонку 16 пилотов, а до финиша добрались 13, то в классе Moto2 стартовал 41 гонщик, а до финиша дошли лишь 30.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), пилот команды Vector Kiefer Racing, выступающий на мотоцикле Suter, на гонке в Ле Мане смог добраться до финиша, но закончил гонку лишь 27-ым, отстав от победителя на 1 минуту 16.528 секунды.

Выступающий за Украину россиянин Владимир Иванов (Vladimir Ivanov), пилот команды Gresini Racing на байке Moriwaki, показал 21 результат, его отставание от лидера составило 47:761 секунды.

В турнирной таблице класса Moto2 произошли следующие изменения. Возглавляет ее теперь Тони Элиас с 63 очками, бывший лидер японец Сойя Томидзава (Shoya Tomizawa) на байке Suter идет вторым с 45 очками, гонку во Франции он не смог закончить, а на третьем месте с 35 очками обосновался итальянец Симоне Корси. Ни Иванов, ни Леонов очков пока ни разу не набирали и в итоговой таблице не фигурируют.

Трек в Ле Мане (Le Mans) - место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название - Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман - достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы - 4 180 метров, ширина - 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка - всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году - 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в среднем классе на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км).

Следующая гонка пройдет через две недели - 6 июня в Муджелло будет разыгран Гран-при Италии. Трек длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке - 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка - 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году - 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км). Гонка в классе 125сс идет 20 кругов (104,9 км).

В прошлом году гонку в Муджелло выиграл Кейси Стоунер на Ducati, Росси на Yamaha был вторым, а Лоренсо третьим.

По материалам: Motonews.ru

Главное