Другие, 24 авг 2009, 14:14

RUS7 и "Синергия" успешно завершили очередной этап Audi MedCup

Российские команды RUS7 и "Синергия" завершили очередной этап Audi MedCup 2009 заняв верхние ступени пьедестала на последней гонке.
Читать в полной версии
В минувшие выходные в Портимао (Португалия) завершился очередной этап престижной европейской серии регат Audi MedCup 2009 (www.medcup.org). Несмотря на то, что погода не располагала к активным состязаниям на воде (было мало ветра), гонки, все таки состоялись. А последний день соревнований местные журналисты окрестили "Русским днем", так как две российские команды класса Transpac52 - Синергия и RUS7 заняли первое и второе место, опередив всех знаменитых соперников.

Хорошо стартовав, "Синергия" на первом знаке была третьей, после лидирующего Bigamist 7 и идущего вторым Valars (RUS7). На втором знаке российские яхты уже лидировали, вытеснив португальскую яхту на третье место. К третьему знаку "Синергия" обошла соотечественников и вела в гонке. На финише "Синергия" - первая, RUS7 - вторая. По словам наблюдателей, "Русские яхты перевернули таблицу", ведь еще позавчера картина была абсолютно противоположной.

Теперь в общем зачете по итогам 37 гонок "Синергия" находится на седьмой позиции, от идущего шестым Bribon отделяет всего одно очко. Между идущим восьмым RUS7 и "Синергией" - 58 очков. Первое место удерживает команда EMIRATES TEAM NEW ZEALAND, на втором Matador, на третьем Quantum Racing.

В свою очередь владелец команды RUS7, питмен Кирилл Подольский так высказывается о прошедших соревнованиях: "Для нашей команды это была самая неудачная регата сезона, не считая последнего дня гонок, когда мы пришли вторыми. У нас было много ошибок, скорее всего это связано с тем, что экипаж подустал. Однако результаты последнего дня Portugal Trophy позволяют нам оптимистично смотреть в будущее".

- На мой взгляд, команде необходимо успокоиться. Нервное напряжение, связанное с неудачами в гонках, негативно сказывается на работе экипажа, - говорит шкипер RUS7 Сергей Шевцов. - Нам нужно работать на стабильность результата, а не гнаться за первыми местами.

- Команде не хватает опыта. Его нигде нельзя взять, его можно только наработать, - продолжает шкипер RUS7. - Cредний возраст команд соперников 43 года, тогда как в RUS7 - 23 года. Мы можем выигрывать отдельные гонки, но мы должны сделать наши результаты стабильными. В команде есть талантливые яхтсмены которые уже проявляют себя. К сожалению, одного таланта мало - необходимы тренировки, нужно нарабатывать опыт.

Что касается ближайших планов RUS7, то, по словам руководства команды, яхтсмены займутся подготовкой к следующему этапу Audi MedCup 2009, который стартует 14 сентября в Картахене (Испания).

Главное