Формула-1, 28 мар 2009, 12:36

Пилоты "Брауна" стартуют в Австралии с поула

Квалификация в Мельбурне подтвердила прогнозы - великолепные результаты команды Росса Брауна на зимних тестах не были уловкой для привлечения спонсоров. Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло уверенно заняли первый ряд стартового поля. Поул в Мельбурне стал четвёртым, но, наверное, самым важным в карьере Дженсона Баттона.
Читать в полной версии

Квалификация в Мельбурне подтвердила прогнозы - великолепные результаты команды Росса Брауна на зимних тестах не были уловкой для привлечения спонсоров. Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло уверенно заняли первый ряд стартового поля. Поул в Мельбурне стал четвёртым, но, наверное, самым важным в карьере Дженсона Баттона.

Результаты первой сессии были предсказуемы - гонщики Toro Rosso и Force India не прошли во вторую часть квалификации, компанию им составил Нельсиньо Пике, хотя и здесь были сюрпризы - дебютант Себастьен Буэми на четыре десятых опередил Себастьена Бурдэ.

Вторая сессия вывела из борьбы за поул двух гонщиков McLaren, Ника Хайдфельда и Фернандо Алонсо, который ошибся в финальной попытке и вернулся в боксы. Чемпион мира Льюис Хэмилтон не выехал на трассу из-за проблем с коробкой передач, а его напарник выехал, но занял последнюю строчку.

В десятке лучших пять гонщиков команд со спорной конструкцией диффузора, два гонщика Red Bull, Ferrari и Роберт Кубица - конструкторам этих команд тоже удалось найти ответ на ограничения регламента.

Дженсон Баттон: "Последние месяцы были трудными: мы проделали путь от полной неопределенности, когда было неясно, есть ли у нас будущее в Формуле 1, или нет, до поул-позиции, и это потрясающе! Должен сказать, что это полностью заслуга команды, Росса Брауна и Ника Фрая. Поул-позиция стала хорошей наградой после всего того, что мы пережили.

В квалификации машина отлично вела себя на обоих типах резины, хотя, к моему удивлению, когда я ездил с практически пустым баком, ощущения были не самые комфортные. Однако я знал, что в финальной сессии с нормальным грузом топлива все будет в порядке.

Последний раз я начинал гонку с поул-позиции именно в Мельбурне, это было давно, в 2006-м году, но потом наступили не самые лучшие времена. Однако наша команда доказала, что может строить хорошие машины, особенно если учесть, что мы располагали весьма ограниченным бюджетом. Сегодняшняя поул-позиция - не самый важный результат уик-энда, но это очень хорошее начало!"

F1news.ru

Мельбурн, Австралия. 60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". 1-й этап. "Гран-при Австралии". Квалификация1. Баттон (Великобритания, "Браун") - 1.26,2022. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 1.26,5053. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.26,8304. Кубица (Германия, БМВ) - 1.26,9145. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.26,9736. Глок (Германия, "Тойота") - 1.26,9757. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.27,0338. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.27.1279. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.27,16310. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.27,24611. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 1.25,50412. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.25,60513. Накаджима (Япония, "Уильямс") - 1.25,60714. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 1.25,72615. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - без времени16. Буеми (Швейцария, "Торо Россо") - 1.26,50317. Пике (Бразилия, "Рено") - 1.26,59818. Физикелла (Италия, "Форс Индия") - 1.26,67719. Сьютиль (Германия, "Форс Индия") - 1.26,74220. Бурдас (Франция, "Торо Россо") - 1.26,964

Главное