Формула-1, 07 сен 2008, 17:49

Формула-1. Боссы команд за возвращение гран-при США

В конце 2007 года босс автодрома в Индианаполисе Тони Джордж не смог согласовать коммерческие условия продления контракта с Берни Экклстоуном, и Гран При США покинул календарь.
Читать в полной версии
В конце 2007 года босс автодрома в Индианаполисе Тони Джордж не смог согласовать коммерческие условия продления контракта с Берни Экклстоуном, и Гран При США покинул календарь. Американцы не хотели платить гарантированный взнос за участие - из-за низких, по сравнению с Европой, цен на билеты, гонка не окупалась, а спонсора, который мог взять эти расходы на себя, быстро найти не удалось. Однако, в этот уик-энд у Гран При США появился шанс вернуться в календарь - этот вопрос обсуждался во время встречи руководителей команд в Спа, правда речь шла о потенциальной возможности, а не о возвращении в Индианаполис...

Ник Фрай, Honda: "Американский Гран При необходим по многим причинам. С одной стороны мы не можем не выступать в Америке, если говорим о чемпионате мира, с другой - американский рынок важен для автопроизводителей. На этом рынке успешны Honda и Acura, мы хотели бы вернуться в США как можно скорее".

Марио Тайссен, BMW: "США - это большой рынок для BMW, и мы должны на нем присутствовать, но важно, чтобы это присутствие было успешным. Нужно найти правильную трассу, согласовать условия, найти оптимальный подход. Индианаполис - не идеальное место, наибольшие рынки продаж находятся на восточном и западном побережье. Я знаю, что Берни ведет переговоры с областями и городами в США, но пока решение не принято".

Фрэнк Уильямс: "Все мы хотим вернуться в Штаты, многие из наших спонсоров очень активны в СПА - Reuters, AT&T, Philips. Это важный, и интересный рынок для наших партнеров".

Представители Индианаполиса, несмотря на определенный скептицизм по поводу возвращения Формулы 1 именно на эту трассу, смотрят в будущее с оптимизмом, и считают, что контракт на сезон 2010 года вполне возможен, передает F1News.

Главное