Хоккей, 16 сен 2008, 12:18

Российский хоккей переходит на "спутник"

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) завершает переговоры с телекомпанией "НТВ-Плюс" об организации вещания нового телеканала в России. Новости отечественного хоккея будет освещать канал "Наш хоккей". По некоторой информации, стороны близки к подписанию соглашения, однако начало вещания канала возможно не ранее 2009 года.
Читать в полной версии

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) завершает переговоры с телекомпанией "НТВ-Плюс" об организации вещания нового телеканала в России. Новости отечественного хоккея будет освещать канал "Наш хоккей". По некоторой информации, стороны близки к подписанию соглашения, однако начало вещания канала возможно не ранее 2009 года.

 Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям, генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин сообщил, что рассчитывает на скорое завершение переговоров с "НТВ-Плюс", но при этом не отрицает контактов и с другими телекомпаниями. Главный продюсер спортивных каналов "НТВ-Плюс" Дмитрий Чуковский также подтвердил факт переговоров с КХЛ. "Переговоры ведутся еще с лета, но к какому-то решению мы пока еще не пришли. Со своей стороны мы уже готовы к запуску телеканала", - заявил он.

"Создание телеканала требует значительных усилий и времени, так как это достаточно сложный проект" - считает г-н Кочеврин. При этом он уверен, что канал ждет успех: Хоккейные программы потенциально рейтинговые, поэтому мы уверены в коммерческом успехе канала. Сейчас мы занимаемся предварительными исследованиями в этой области и определяем круг потенциальных рекламодателей", - говорит вице-президент КХЛ. Сетка канала пока не сформирована, но известно, что в эфире, кроме трансляций матчей КХЛ, зрители увидят матчи прежних лет, легендарных игроков мирового хоккея.

Среди экспертов нет единого мнения о перспективах нового телеканала. При этом даже скептики подчеркивают, что наш хоккей набирает популярность в стране. По словам ведущего программ "Радио спорт" Алексея Золина, перспективы телеканала о КХЛ более чем туманны: "Хоккей не так популярен, как футбол, поэтому телеканал о лиге будет просто невостребован. Исключения могут составить только "хоккейные" города, такие как Ярославль или Магнитогорск", - уверен г-н Золин. С ним не согласен гендиректор "Телеспорт-Маркетинг" Антон Леонтьев. "Наш хоккей" будет интересен не только телезрителям, но и рекламодателям. Так же, как и "НТВ-Плюс Наш футбол". Сейчас заметно возросло внимание к хоккею в нашей стране. КХЛ на достаточно высоком уровне и качественно стартовала. Если они будут продолжать в том же духе, интерес к хоккею в стране будет только расти, как и востребованность в телетрансляциях", - считает он.

Континентальная хоккейная лига, стартовавшая 2 сентября, создана как аналог североамериканской НХЛ. Кроме российских команд в чемпионате участвуют клубы из ближнего зарубежья. Интерес к лиге вызван и присутствием звезд мирового хоккея - Ягр, Яшин, Брылин, Житник, Вишневский и Радулов выразили желание выступать в России. Бюджеты клубов и гонорары некоторых игроков уже сопоставимы с НХЛ, что обещает внимание заокеанских звезд к КХЛ и вместе с ним интерес телезрителей.

По материалам РБК daily

 

Главное