"Аэрофлот" "прокатил" Плющенко
Подробности Агентству спортивной информации "Весь спорт" рассказал Закарян. "История, конечно, странная, - заметил агент. – Билеты на рейс в Сочи мы купили в Москве еще вчера. Причем, билетов бизнес-класса не было, и мы купили три билета эконом-класса. В аэропорт приехали заранее – задолго до крайнего срока, потому что хотели еще пообедать. К стойке регистрации также пришли в срок. Наши вещи отправили в багаж, а нам предложили немного подождать, сказали: может быть, появятся билеты бизнес-класса. После этого продолжали регистрировать других пассажиров.
А потом подошла главная по смене, и заявила: мол, извините, вместе вы лететь не можете, есть только два места, а если вам обязательно лететь втроем, давайте переделаем билеты на рейс, вылетающий в Сочи в 19.00. Замечание, что у нас билеты – вот, посмотрите, вызвало лишь бурю негативных эмоций. Позже директор аэропорта сказал нам, что на 120 мест в самолете "Аэрофлот" продал 124 билета. Можно предположить, что подобная практика ведения бизнеса является для авиакомпании стандартом.
Во всяком случае, когда пытался объяснить главной по смене, что так поступать некрасиво и неправильно, что тем более так некрасиво поступать по отношению к Евгению Плющенко, что эта история вызовет большой резонанс, от которого пострадает и имидж "Аэрофлота", она лишь хмыкнула: ну да… Вообще, эта женщина вела себя очень грубо и невоспитанно. Самолет улетел. Сейчас мы с Евгением в аэропорту, ждем объяснений, извинений и всего прочего, что положено в таких случаях".
Закарян также уточнил, что Евгений Плющенко отправлялся в Сочи по вопросам своего бизнеса. "С кем и по какому вопросу у нас была запланирована встреча, я пока хочу умолчать. Очевидно лишь, что эта встреча срывается и может вообще не состояться…" - многозначительно промолчал агент.
Позднее сотрудница пресс-службы компании "Аэрофлот" заявила, что вероятнее всего причиной возникшей ситуации послужили допущенные Плющенко и Ко нарушения порядка регистрации. "Мне не известно ни о каком инциденте, - предупредила она. – Однако если судить по вашему рассказу, в случившемся виноваты сами пострадавшие. Если им не хватило мест на рейс, на который они имели билеты, значит, они пришли на регистрацию в самый последний момент – минут за десять до окончания, когда все пассажиры уже прошли. Существует мировая практика – перебронирование. Это когда на рейс продают на 2-3 билета больше, чем вмещает самолет. Во-первых, борт редко бывает заполнен полностью, стандартная заполняемость – 60-70 процентов. Во-вторых, почти всегда несколько человек, купившие билеты, по каким-либо причинам на регистрацию и посадку опаздывают или не приходят вовсе. Повторяю: перебронирование – это мировая практика, и "Аэрофлот" ей также следует.
Поэтому в проблемах, которые случились у Плющенко и сопровождающих его лиц, почти наверняка виноваты они сами. Говорите, их попросили подождать под предлогом возможного появления мест в бизнес-классе? Ну, знаете, не надо искать выгоду! И вообще, для нашей компании все пассажиры равны. Не имеет никакого значения, олимпийский чемпион или простой рабочий".
Сотрудница пресс-службы "Аэрофлота" также пообещала прокомментировать конкретно инцидент с Плющенко сразу, как только узнает все подробности.