Формула-1, 23 авг 2007, 10:49

Скандал в McLaren может закончиться разводом

Испанская Marca и итальянская Tuttosport рисуют картины возможного распада звездного дуэта McLaren в конце текущего сезона. Похоже, провозглашенное Роном Деннисом равенство не по душе гонщикам, и инцидент на квалификации в Венгрии еще раз это доказал. Алонсо привык к поддержке команды, а родственники Хэмилтона наверняка мечтают устроить Льюису контракт подороже.
Читать в полной версии
Испанская Marca и итальянская Tuttosport рисуют картины возможного распада звездного дуэта McLaren в конце текущего сезона. Похоже, провозглашенное Роном Деннисом равенство не по душе гонщикам, и инцидент на квалификации в Венгрии еще раз это доказал. Алонсо привык к поддержке команды, а родственники Хэмилтона наверняка мечтают устроить Льюису контракт подороже.

Весной Хэмилтон утверждал, что может гоняться бесплатно, лишь бы в McLaren, но какой родитель не мечтает об успехе своего чада, в том числе и финансовом. Сколько будет стоить осенью Льюис, если выиграет дебютный чемпионат? Явно не 350-400 тысяч, как в начале 2007-го. Судя по слухам речь идет о разнице в два порядка.

Испанская Marco пишет о том, что после гонки в Венгрии Фернандо предъявил McLaren ультиматум — "или я, или он", его менеджеры ведут переговоры с другими командами, а сам гонщик конфиденциально обратился за помощью к Флавио Бриаторе, чтобы найти возможность расторгнуть контракт с McLaren.

Итальянская Tuttosport, близкая к руководству FIAT, пишет о 35 миллионах долларов, которые Ferrari предложила Хэмилтону, и о том, что отказ от претензий в шпионском скандале может стать хорошим мотивом для расторжения многолетнего контракта с McLaren. Журналисты Tuttosport видят в "талантливом, быстром и голодном до побед" Льюисе преемника Михаэля Шумахера, которому по силам завоевать не меньше титулов, чем знаменитому немцу.

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что в McLaren напрасно устроили всю эту шумиху с пресс-конференциями и публичными заявлениями пилотов, обнародовав конфликт, который охотно подхватила пресса.

"Конфликт нельзя было выносить на публику, такие вопросы нужно решать внутри команды. Со времен Сенны и Проста, с тех времен, когда я гонялся в Формуле-1, суть проблемы не изменилась, - заявил Мэнселл. - Я выступал рядом с Простом, Пике и Росбергом, все они были чемпионами и никто не собирался помогать друг другу, это было наше, внутреннее дело. Что касается решения стюардов, мне кажется недопустимым вмешательство руководства гонки в конфликт пилотов. Это дело касается двух гонщиков одной команды и никого больше не затрагивает. В противном случае вмешательство необходимо, но пока они разбираются только друг с другом, и не стоит забывать - Фернандо и Льюис лидируют в чемпионате, так что ставки действительно высоки".

По материалам F1news

Главное