Другие, 28 мая 2007, 10:40

Велоспорт. Е. Петров: "Почти не сомневаюсь, что "Джиро" выиграет ди Лука"

27 мая на "Джиро д’Италия", как известно, прошел самый тяжелый горный этап – 184 км между Тренто и Тре Чиме ди Лаваредо. Для участников он обернулся, по сути, многочасовой борьбой за выживание. Свежими впечатлениями с Агентством спортивной информации "Весь спорт" поделился гонщик "Тинькофф. Кредитные системы" Евгений Петров, который по-прежнему остается в десятке общего зачета. "Передо мной шел Паоло Савольделли, это могло бы быть удобно, он ведь признанный мастер даунхилла по шоссе, можно было копировать его траекторию в поворотах, - говорит россиянин. - Но тут мотоцикл телекомпании RAI вклинился сразу за Саво, чтобы делать с ним эффектные кадры – ну и лишил меня ориентира. Перед последней горой догнали группу розовой майки и влились достаточно уверенно. Но потом – заключительные километров пять – от 12 до 18 процентов, и тут я просто "заломался", надо было все-таки попросить механиков поставить звездочку на 27 зубьев. Понадеялся, что обойдусь без такой легкой передачи, и ошибся – на фоне такой усталости она бы выручила. Удивил ветеран из "Астаны" Эдди Маццолени – он ведь достаточно рослый и тяжелый, а в одиночку сумел продержаться в отрыве, вышел на второе место в общем зачете. Я тоже рад, что удержался в десятке, хотя ди Лука привез мне четыре минуты – но он вообще чувствует себя в этой гонке хозяином. Я, честно говоря, почти не сомневаюсь, что он и выиграет в итоге – очень хорошо подготовлен".
Читать в полной версии
27 мая на "Джиро д’Италия", как известно, прошел самый тяжелый горный этап – 184 км между Тренто и Тре Чиме ди Лаваредо. Для участников он обернулся, по сути, многочасовой борьбой за выживание. Свежими впечатлениями с Агентством спортивной информации "Весь спорт" поделился гонщик "Тинькофф. Кредитные системы" Евгений Петров, который по-прежнему остается в десятке общего зачета. "Передо мной шел Паоло Савольделли, это могло бы быть удобно, он ведь признанный мастер даунхилла по шоссе, можно было копировать его траекторию в поворотах, - говорит россиянин. - Но тут мотоцикл телекомпании RAI вклинился сразу за Саво, чтобы делать с ним эффектные кадры – ну и лишил меня ориентира. Перед последней горой догнали группу розовой майки и влились достаточно уверенно. Но потом – заключительные километров пять – от 12 до 18 процентов, и тут я просто "заломался", надо было все-таки попросить механиков поставить звездочку на 27 зубьев. Понадеялся, что обойдусь без такой легкой передачи, и ошибся – на фоне такой усталости она бы выручила. Удивил ветеран из "Астаны" Эдди Маццолени – он ведь достаточно рослый и тяжелый, а в одиночку сумел продержаться в отрыве, вышел на второе место в общем зачете. Я тоже рад, что удержался в десятке, хотя ди Лука привез мне четыре минуты – но он вообще чувствует себя в этой гонке хозяином. Я, честно говоря, почти не сомневаюсь, что он и выиграет в итоге – очень хорошо подготовлен".
Главное