В Москве проходит выставка ispo Россия лето 2006
Традиционную, уже как сама ispo Россия, красную ленточку перерезали президенты компаний-организаторов Манфред Вутцлхофер (Messe Muencnen) и Андрей Маслак (Sport Communication Group), а также известный баскетболист Сергей Панов. В церемонии открытия принимали участие глава Российской Ассоциации предприятии спортивной индустрии Вячеслав Старшинов и генеральный директор компании "BASK" и галва Российской Outdoor группы Владимир Богданов, вице-президент Национального Олимпийского комитета Азербайджана Ченгиз Гусейн-Заде.
Четыре дня, с 20 по 23 сентября, на 16000 квадратных метрах выставочной площади посетители выставки увидят все только самое новое и актуальное, что есть на сегодняшний день в спортивной индустрии. Всего будет представлено 285 российских и зарубежных брендов, и, надо заметить, что по сравнению с зимней выставкой их число увеличилось.
Это - закономерно, поскольку, как подчеркнул Мартин Вутцлхофер, обращаясь с приветственной речью к участниками выставки: "Все мы вместе развиваем спортивную индустрию, создаем новые возможности участникам этого рынка для демонстрации своей продукции". Ispo Россия зарекомендовала себя площадкой для эффективных коммуникаций между заинтересованными сторонами, причем не только во время выставки. - За этот год мы провели более 600 встреч с региональными баерами, дистрибьюторами спортивных товаров, - говорит Андрей Маслак. – Мы постоянно устраиваем ispo-туры, проводим конференции в различных городах, на которых рассказываем о таком прекрасном инструменте, с помощью которого можно решать коммерческие, маркетинговые задачи, как ispo Россия. Едва прошло торжественное открытие выставки, как "стартовала" деловая программа ispo Россия: представители НОК Стран СНГ провели "Олимпийский экипировочный саммит".
Ispo Россия – крупнейшая международная выставка спортивных брендов в Восточной Европе и Центральной Азии, проводится под патронатом Правительства Москвы.