Футбол, 07 июл 2006, 11:50

ЦСКА отправляет "Торпедо" на дно

Тяжело, ой как тяжело перестраиваться после игр чемпионата мира на национальное первенство. На стадионе "Динамо" отличная погода, хорошее поле, играет лидер чемпионата, но, тем не менее, трибуны не заполнены даже на половину. То, что продемонстрировали в четверг ЦСКА и "Торпедо", мало напоминало о Германии, особенно в этом преуспели гости.
Читать в полной версии
Тяжело, ой как тяжело перестраиваться после игр чемпионата мира на национальное первенство. На стадионе "Динамо" отличная погода, хорошее поле, играет лидер чемпионата, но, тем не менее, трибуны не заполнены даже на половину. То, что продемонстрировали в четверг ЦСКА и "Торпедо", мало напоминало о Германии, особенно в этом преуспели гости.

В данный момент два московских клуба решают совершенно разные задачи в чемпионате. У Газзаева голова болит о том, как бы побыстрее оторваться от соперников и по осени не напрягаться в чемпионской гонке, все силы бросив на еврокубки. Петренко борется за выживание, теряя игроков, но по-прежнему верит в Алешина, трансферная политика которого уже давно перестала удивлять и огорчать.

ЦСКА вышел на поле без двух бразильцев – Карвальо и Вагнера Лава, а также Жиркова, которых Газзаев объявил травмированными. В остальном все было предсказуемо, правда, отсутствовал Гусев, место которого на правой бровке занял Шемберас. Появился и хорват Олич, который, по слухам, бредит идеей ухода из ЦСКА.

"Торпедо" выставило на матч двух новичков – хорвата Степана Скошибушича и Марчина Куща. Третье межсезонное приобретение черно-белых поляк Гжегош Пехна матч начал со скамейки запасных, по позже на поле появился. Впрочем, в тот момент судьба матча была уже решена. Не было в заявочном листе Александра Панова. Как сказал на послематчевой пресс- конференции Петренко, игрок переведен в дубль, так как не соответствует классу основного состава. Верится в это с большим трудом.

Подопечные Петренко начали матча так, как на ЧМ Гана играла против Бразилии: "они Боги своей игры, и мы почитаем за великое счастье просто выйти с ними на поле". ЦСКА по хозяйски прибрал к рукам все нити игры и счет был открыт уже на 8-й минуте. Принесла свои плоды активная игра флангами, Шемберас слева навесил в направлении Жо, и того придержали руками в момент броска за мячом Бразилец свалился, как подкошенный, и Евстигнеев указал на точку. К мячу подошел сам пострадавший, который спокойно уложил вратаря в одну сторону, а сам пробил в другую.

Казалось, что армейцы увеличат и не единожды разницу в счете. С перерывом в несколько минут лучший бомбардир первенства без помех бил головой с убойного расстояния, но Бородин парировал удары. Вратарь, кстати, несмотря на проигрыш его команды, оказался безусловно лучшим в составе "Торпедо".

А в остальном наблюдать черно-белых было как-то тяжело. Уж больно безвольно выглядела команда. Можно сказать, что у игроков был затравленный, отчаявшийся взгляд, такой, который бывает у приговоренного к смерти, в данном случае – вылету в низший дивизион. ЦСКА несколько сбавил обороты, решив не куражиться над раненным соперником. Усердствовал лишь Красич, который был лучшим в составе красно-синих, неоднократно сделав клоуна из опекавшего его Скошибушича.

Еще до перерыва счет мог возрасти в пользу армейцев, однако и Олич, и Жо не использовали шансы, а Игнашевич угодил в перекладину, исполнив в своем стиле штрафной. Еще в первом тайме, уже в добавленное время напомнил о себе арбитр, который показал "горчичник" Гейнриху за симуляцию. Эта карточка стала у форварда второй и он покинул поле вместе со всеми, чтобы на второй тайм уже не выйти.

Во втором тайме Газзаев выпустил рвущегося в бой Гусева, который обострил и без того неплохую атаку хозяев. Опасным ударом отметился Красич, который закручивал мяч в дальнюю девятку, но Бородин в мегапрыжке отразил удар. "Торпедо" ответило единственным опасным моментом – на дальний удар решился Луценко, мяч летел в направлении верхнего угла ворот, но Акинфеев без труда перевел мяч на угловой.

ЦСКА же тем временем забил второй мяч. И опять с пенальти, который на сей раз был бесспорным. Мяч после очередного прострела Красича угодил в руку Колесникову. Можно утверждать, что рука была прижата к телу, но мяч то ведь изменил направление и татка сорвалась. Подумалось, что Газзаев даст Жо увеличить свой лицевой счет до 13-ти забитых голов в чемпионате, но, видимо, тренер оказался человеком суеверным.

К мячу подошел Ивица Олич. Это выглядело достаточно знаково. Газаев тем самым сказал хорвату – мы верим в тебя, ты нужен нам, не ломайся, как девочка, а играй. Олич забил уверенно, посмотрев, куда начал падать вратарь. Но особой радости на лице хорвата после гола не было, так, дежурная улыбка. Неужели он для себя все решил?

Оставшееся время прошло очень убаюкивающее, постоянно тянуло в сон, лишь молодой Кочубей однажды чуть не перекинул мяч через Бородина, но кипер успел перевести мяч через перекладину. Стало понятно, что ЦСКА опять одержал победу малой кровью, а как заделывать пробоины в "Торпедо", пока непонятно.

На послематчевой пресс-конференции Петренко был по традиции очень грустным. Правильно, чего веселиться, если ничего не получается, а перерыв, похоже, только пошел во вред команде. Он заявил, что удаление негативно сказалось на игре "Торпедо" во втором тайме, иначе бы команде удалось отыграться, что звучало достаточно претенциозно, но не очень вязалось с реалиями матча.

Газзаев, напротив, был весел и доволен, также отметив удаление и признав, что после него играть стало гораздо легче и он перестал беспокоиться за результат. Также главный тренер ЦСКА посетовал на то, что пока хромает реализация голевых моментов, коих было создано достаточное количество.

ЦСКА (Москва) – "Торпедо" (Москва) – 2:0 (1:0)

Голы: Жо, 7 (пен.), Олич, 65

Предупреждения: Шемберас, 31, Дуду, 51 – Гейнрих, 17, Кущ, 24, Данча, 37, Йокич, 42

Удаление: Гейнрих, 45

6 июля 2006. 19:00. Москва. Стадион "Динамо". 8000 зрителей.

СОСТАВЫ КОМАНД:

ЦСКА: Акинфеев, В.Березуцкий, Игнашевич, А.Березуцкий, Шемберас (Гусев, 46), Дуду, Рахимич, Алдонин (Кочубей, 78), Красич, Олич (Таранов, 83), Жо

"Торпедо": Бородин, Кормильцев, Волков (Кантонистов, 69), Зырянов, Гейнрих, Йокич, Данча, Колесников, Кущ, Скочибушич, Луценко (Пехна, 69)

Судья: Евстигнеев (Королев)

Главное