Футбол, 07 июн 2006, 23:12

Adidas обвиняют в гигантомании

Производитель спортивной экипировки Adidas украсил мост через трассу к Мюнхенскому аэропорту огромным билбордом, на котором в прыжке изображен великий Оливер Кан, застывший в позе вратаря, поймавшего мяч.
Читать в полной версии
Производитель спортивной экипировки Adidas украсил мост через трассу к Мюнхенскому аэропорту огромным билбордом, на котором в прыжке изображен великий Оливер Кан, застывший в позе вратаря, поймавшего мяч.

Конструкция вызвала неоднозначную реакцию общественности. Но и те, кто оказался на стороне PR-решения компании Adidas, и те, кого оно возмутило, сошлись во мнении, что находка действительно инновационная. Правда, было выказано сомнение в том, а позировал ли сам Кан для создания щита? Уж больно неестественна и напряженна поза голкипера.

Также возмущение вызвал и размер плаката: СМИ во всю стали обвинять Adidas в мании величия. «Компания ставит людей в положение, когда им ничего не остается делать, как подчиняться этой гигантской рекламой», - написали французские газеты. В свою очередь американские отнеслись к этому креативному решению с юмором. «Интересно, а если бы подобный плакат делали мы?». Именно этим вопросом задались журналисты, и тут же сами на него ответили: «Мы бы поместили гигантского Тома Круза, перепрыгивающего через шоссе, или армию папарацци, преследующих Бритни Спирс.

Сам герой рекламного плаката увиденным остался доволен: «Я, как лицо, представляющее спортивную марку Adidas, как человек, довольно известный не только в Германии, но и во всем мире, полностью согласен с подобным неординарным ходом рекламной кампании. Она не только призывает зрителей на трибуны стадионов, где будут проходить матчи чемпионата мира, ее цель более глобальна: показать всю красоту спорта и сделать его увлечением многих и многих миллионов. Потому что спорт – это здоровье. А здоровье – это будущее нации».

Главное