Другие, 19 июн 2006, 17:35

Автоспорт. Россиянин Михаил Алешин занял второе место на этапе "Formula Renault 3.5"

Российский автогонщик, победитель серии Winter Trophy-2004 в классе "Formula Renault 2000", мастер спорта международного класса 19-летний Михаил Алешин занял второе место на третьем этапе "Formula Renault 3.5", который 16-18 июня прошел в Турции. Об этом Агентству спортивной информации "Весь спорт" рассказал агент гонщика Алексей Николаев. "Эта гонка по престижности ничуть не уступает гонке в Монако, - отметил Алексей Николаев. - Причем Миша был травмирован - его правая рука почти не работала, да и на трассе машине побили крыло. Но, несмотря на все это, он дотерпел до финиша. Второе место на этапе "Formula Renault 3.5" - наивысший результат в истории российских автогонок. Вскоре у России будет свой человек в "Формуле-1". Я вам обещаю!". Напомним, что на предыдущем этапе "Formula Renault 3.5" - в Монако, Михаил Алешин, выступающий за команду Carlin, стартовал 22-м, а к финишу пришел - 15-м, что было расценено экспертами как несомненный успех.

Читать в полной версии

Российский автогонщик, победитель серии Winter Trophy-2004 в классе "Formula Renault 2000", мастер спорта международного класса 19-летний Михаил Алешин занял второе место на третьем этапе "Formula Renault 3.5", который 16-18 июня прошел в Турции. Об этом Агентству спортивной информации "Весь спорт" рассказал агент гонщика Алексей Николаев. "Эта гонка по престижности ничуть не уступает гонке в Монако, - отметил Алексей Николаев. - Причем Миша был травмирован - его правая рука почти не работала, да и на трассе машине побили крыло. Но, несмотря на все это, он дотерпел до финиша. Второе место на этапе "Formula Renault 3.5" - наивысший результат в истории российских автогонок. Вскоре у России будет свой человек в "Формуле-1". Я вам обещаю!". Напомним, что на предыдущем этапе "Formula Renault 3.5" - в Монако, Михаил Алешин, выступающий за команду Carlin, стартовал 22-м, а к финишу пришел - 15-м, что было расценено экспертами как несомненный успех.

Главное