Футбол, 26 мар 2006, 22:14

Футбол. Спонсоры могут отвернуться от Премьер-лиги

В продолжении скандала с разрывом контракта с «Fedcom Media» Евгений Гинер пошел на отмену эксклюзива спонсоров Премьер-Лиги по главной товарной позиции. Дело в том, что компания Федорычева приняла европейские принципы отношений со спонсорами РФПЛ, когда партнерам гарантируется отсутствие рекламы их конкурентов. За счет этого ей удалось существенно увеличить доходы российского футбола от коммерческих и рекламных прав. Однако именно эксклюзив для спонсоров стал формальной причиной конфликта Президента РФПЛ с главным партнером Премьер-Лиги. После этого Президент РФПЛ дал команду уже в ближайшем туре размещать рекламу компании «Ятъ», которая одновременно является конкурентом «Парламент Групп» в производстве алкогольной продукции и конкурентом «PEPSI» в выпуске воды. Руководство Лиги подписало официальный план нового размещения щитов. Это означает отмену эксклюзива для спонсоров, что вызвало резкое недовольство официальных партнеров Чемпионата – компаний SIEMENS, «Парламент Групп», «Росгосстрах». По данным наших источников также рассматривается вариант привлечения в число партнеров сотовой сети «Мегафон», что также может вызвать жесткую реакцию со стороны компании МТС, которая уже несколько лет спонсирует российский футбол.

Читать в полной версии

В продолжении скандала с разрывом контракта с «Fedcom Media» Евгений Гинер пошел на отмену эксклюзива спонсоров Премьер-Лиги по главной товарной позиции. Дело в том, что компания Федорычева приняла европейские принципы отношений со спонсорами РФПЛ, когда партнерам гарантируется отсутствие рекламы их конкурентов. За счет этого ей удалось существенно увеличить доходы российского футбола от коммерческих и рекламных прав. Однако именно эксклюзив для спонсоров стал формальной причиной конфликта Президента РФПЛ с главным партнером Премьер-Лиги. После этого Президент РФПЛ дал команду уже в ближайшем туре размещать рекламу компании «Ятъ», которая одновременно является конкурентом «Парламент Групп» в производстве алкогольной продукции и конкурентом «PEPSI» в выпуске воды. Руководство Лиги подписало официальный план нового размещения щитов. Это означает отмену эксклюзива для спонсоров, что вызвало резкое недовольство официальных партнеров Чемпионата – компаний SIEMENS, «Парламент Групп», «Росгосстрах». По данным наших источников также рассматривается вариант привлечения в число партнеров сотовой сети «Мегафон», что также может вызвать жесткую реакцию со стороны компании МТС, которая уже несколько лет спонсирует российский футбол.

Главное