Футбол. Fedcom Media довольна сотрудничеством с РФПЛ
Компания Fedcom Media положительно оценила итоги своего сотрудничества с РФПЛ в 2005 году. По мнению руководства компании, российский футбол становится все более привлекательным для спонсоров. Как отметил исполнительный директор компании Fedcom Media Александр Климов, "за сравнительно небольшой срок Лигой и клубами создан и последовательно эффективно развивается коммерческий продукт – Чемпионат России по футболу среди команд Премьер Лиги, по праву являясь абсолютным лидером среди спортивных событий России". Компания Fedcom сумела решить две основные задачи: повысить доходность клубов Премьер Лиги от реализации консолидированных коммерческих и телевизионных прав ЧР по футболу, и обеспечить максимальное присутствие Российского футбола во всех средствах массовой коммуникации, и, прежде всего, на телевидении. Стоимость сделки по приобретению коммерческих прав ЧР по футболу в сезоне 2005 года составила $15.5 млн., более чем в 3 раза превысив стоимость сделки предыдущего сезона. В 2005 году организовано рекордное количество телетрансляций матчей Чемпионата России по футболу – 450. Причем, увеличилось не только количество, но и качество трансляций.
Читать в полной версии