Футбол, 08 авг 2005, 20:25

Российские менеджеры будут учиться у немецких профессионалов

Российские менеджеры, работающие в области футбола, уже имели возможность изучить опыт своих английских коллег. Теперь в Москву приедут функционеры из немецкой бундеслиги. 15 сентября в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо», пройдет вторая московская международная футбольно-финансовая конференция. Организаторами форума спортивных менеджеров выступили Российский футбольный союз, Российская футбольная Премьер-Лига, Ассоциация Предприятий Спортивной Индустрии и Международная Академия футбольной и спортивной индустрии.

Читать в полной версии
Российские менеджеры, работающие в области футбола, уже имели возможность изучить опыт своих английских коллег. Теперь в Москву приедут функционеры из немецкой бундеслиги. 15 сентября в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо», пройдет вторая московская международная футбольно-финансовая конференция. Организаторами форума спортивных менеджеров выступили Российский футбольный союз, Российская футбольная Премьер-Лига, Ассоциация Предприятий Спортивной Индустрии и Международная Академия футбольной и спортивной индустрии.

Программа конференции.

Темы обсуждения:

Новые идеи для получения выгоды от спонсорства.

Докладчик – Ханс-Вилли Брокс, Генеральный директор, Europaeische Sponsoring-Boerse (Европейская спортивная биржа) (Германия)

Бундеслига – взгляд изнутри. Экономическое развитие Бундеслиги. Саша Эмпахер, Член Совета директоров, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

Использование инфраструктуры клуба для увеличения доходов. Опыт строительства стадиона Allianz Arena, планы по его использованию. Подготовка Германии к Чемпионату мира 2006 года. Вили Хоффманн, Член наблюдательного Совета, FC Bayern (ФК «Бавария» немецкая Бундеслига)

Перспективы развития российского футбола в 2006 году. Виталий Мутко, Президент, Российский футбольный союз.

Как получить прибыль от футбола и добиться ее постоянного увеличения. Исследование медиа и рынка российского футбола. Марсел Кордес, Генеральный директор, Sport+Markt AG market research (Исследование спортивного рынка) (Германия)

ФК Вольфсбург – путь провинциального клуба к успеху. Клаус Фукс, Директор, FC Wolfsburg (ФК «Вольфсбург» немецкая Бундеслига)

Способы представления футбола в СМИ, и особенно на ТВ. Как увеличить интерес к футболу со стороны зрителей, и как увеличить спонсорскую поддержку в футболе путем его представления в динамичном и современном стиле на ТВ. Карстен Фуc, Директор, комментатор матчей Бундеслиги, Fusse Media GmbH (Немецкое спортивное телевидение) (Германия)

Роль информационных технологий в развитии футбольного клуба. Марко Шиндельхауер, Директор по маркетингу, FC Hannover 96 (ФК «Ганновер 96» немецкая Бундеслига)

Что работает и что не работает в футбольном спонсорстве. Warsteiner в футбольном спонсорстве (спонсирование клубов Бундеслиги «Боруссия» (Дортмунд), «Герта» (Берлин)). Матиас Ленц, Руководитель спонсорских проектов, Warsteiner AG (компания «Варштайнер АГ») (Германия)

Успех через чувство. Майнц 05 – маленький клуб в Бундеслиге. Клаус Драх, Директор по маркетингу, FC Mainz 05 (ФК «Майнц 05» немецкая Бундеслига)

Забудьте об увеличении объема продаж! Возьмите зарплаты футболистов и другие затраты и под свой контроль! Стимулирующие выплаты, по отношению к выплатам за достигнутые результаты, уменьшат зарплату футболистов на 30%. Томас Шталлер, Генеральный директор, SPOCS sports consultants (СПОКС Спортивный консалтинг) (Германия)

Главное