Другие, 25 авг 2005, 10:35

Автоспорт. Монтойя на тестах в Монце установил рекорд круга

Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время во второй день тестов в Монце, при этом колумбиец установил новый рекорд трассы, ему первому удалось проехать полный круг по итальянскому автодрому быстрее 80 секунд - 1:19.826. В McLaren выбирали резину и работали сразу с четырьмя гонщиками - утром трудились Педро де ла Роса и Алекс Вурц, а после обеда за руль сели основные пилоты, правда Райкконен смог проехать всего пять кругов из-за проблем с коробкой передач и многочисленных красных флагов.
Фернандо Алонсо отстал на секунду и показал второе время дня, проехав 99 кругов, никаких проблем с машиной не было и у Физикеллы, которые проехал 92 круга и занял третью строчку неофициального протокола, пишет f1news.ru.
У остальных команд проблем было достаточно. В BAR вообще решили сэкономить день тестов, сославшись на слишком грязную трассу, на машине Ральфа Шумахера утром пришлось менять отказавший мотор и, а позже, едва выехав на трассу, гонщик вылетел и повредил машину, которая снова отправилась к механикам. Его партнер по тестам Оливье Панис работал с восьмицилиндровым мотором, который выдержал 78 кругов, потом тоже сгорел, а показавший худшее время дня француз комментировал работу нового мотора собравшимся журналистам
Оливье Панис: "Мотор неплохой, но в Монце особенно видно разницу между V8 и V10. Довольно непросто весь день уступать трассу машинам, обгоняющим меня на прямой из-за преимущества в скорости".
За рулем Ferrari работали Лука Бадоер и Фелипе Масса, итальянец немного выиграл у бразильца, правда днем Фелипе смог немного передохнуть из-за проблем с машиной.
Инженеры Williams, вместе с инженерами Michelin целый день пытались повторить проблемы с резиной, помешавшие команде в Турции. Марк Уэббер и Нико Росберг проехали небольшую дистанцию, а вечером Сэм Майкл сообщил прессе, что ничего выяснить не удалось.
Сэм Майкл: "После стамбульской неудачи мы весь день потратили на поиск источника проблем, но судя по измерениям, резина работает в допустимых пределах и мы не смогли найти причину неудач. На нашей базе в Стоув проходят аналогичные испытания, может быть там удастся что-то определить".
За руль Sauber сел Жак Вильнев, проехавший сотню кругов без каких-либо проблем: "Сегодня мы работали с аэродинамическими и механическими настройками, я проехал дистанцию почти двух Гран При и нам удалось найти несколько интересных решений. Хотя две дистанции гонки на трассе со столь высокими поребриками, это что-то".
Сегодня тесты в Монце будут продолжены, к работавшим командам должны присоединиться BAR и Jordan.
Читать в полной версии
Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время во второй день тестов в Монце, при этом колумбиец установил новый рекорд трассы, ему первому удалось проехать полный круг по итальянскому автодрому быстрее 80 секунд - 1:19.826. В McLaren выбирали резину и работали сразу с четырьмя гонщиками - утром трудились Педро де ла Роса и Алекс Вурц, а после обеда за руль сели основные пилоты, правда Райкконен смог проехать всего пять кругов из-за проблем с коробкой передач и многочисленных красных флагов. Фернандо Алонсо отстал на секунду и показал второе время дня, проехав 99 кругов, никаких проблем с машиной не было и у Физикеллы, которые проехал 92 круга и занял третью строчку неофициального протокола, пишет f1news.ru. У остальных команд проблем было достаточно. В BAR вообще решили сэкономить день тестов, сославшись на слишком грязную трассу, на машине Ральфа Шумахера утром пришлось менять отказавший мотор и, а позже, едва выехав на трассу, гонщик вылетел и повредил машину, которая снова отправилась к механикам. Его партнер по тестам Оливье Панис работал с восьмицилиндровым мотором, который выдержал 78 кругов, потом тоже сгорел, а показавший худшее время дня француз комментировал работу нового мотора собравшимся журналистам Оливье Панис: "Мотор неплохой, но в Монце особенно видно разницу между V8 и V10. Довольно непросто весь день уступать трассу машинам, обгоняющим меня на прямой из-за преимущества в скорости". За рулем Ferrari работали Лука Бадоер и Фелипе Масса, итальянец немного выиграл у бразильца, правда днем Фелипе смог немного передохнуть из-за проблем с машиной. Инженеры Williams, вместе с инженерами Michelin целый день пытались повторить проблемы с резиной, помешавшие команде в Турции. Марк Уэббер и Нико Росберг проехали небольшую дистанцию, а вечером Сэм Майкл сообщил прессе, что ничего выяснить не удалось. Сэм Майкл: "После стамбульской неудачи мы весь день потратили на поиск источника проблем, но судя по измерениям, резина работает в допустимых пределах и мы не смогли найти причину неудач. На нашей базе в Стоув проходят аналогичные испытания, может быть там удастся что-то определить". За руль Sauber сел Жак Вильнев, проехавший сотню кругов без каких-либо проблем: "Сегодня мы работали с аэродинамическими и механическими настройками, я проехал дистанцию почти двух Гран При и нам удалось найти несколько интересных решений. Хотя две дистанции гонки на трассе со столь высокими поребриками, это что-то". Сегодня тесты в Монце будут продолжены, к работавшим командам должны присоединиться BAR и Jordan.
Главное