Другие, 26 авг 2005, 10:17

Автоспорт. В сходе пилотов Williams в Турции Michelin не виноват

Williams совместно с Michelin продолжают исследовать обстоятельства проблем команды в Турции, где в гонке на болидах правое заднее колесо спустило по два раза. Первый день тестов в Монце команда только и делала, что пыталась понять причины произошедшего.
Французские шинники еще во вторник подтвердили, что никаких конструктивных недоработок у их резины не было, сообщает Scuderia. Анализ данных также показал, что все показатели шин в ходе гонки были в тех же пределах, что и у других команд, использующих Michelin. "Мне думается, что проблемы вызвали поребрики", - отметил технической директор Williams Сэм Майкл.
Значит, остается только один вариант – какая-то из деталей обвеса повредила резину. Окончательно это может подтвердиться , или не подтвердиться, после исследований на базе команды в Гроув.
Читать в полной версии
Williams совместно с Michelin продолжают исследовать обстоятельства проблем команды в Турции, где в гонке на болидах правое заднее колесо спустило по два раза. Первый день тестов в Монце команда только и делала, что пыталась понять причины произошедшего. Французские шинники еще во вторник подтвердили, что никаких конструктивных недоработок у их резины не было, сообщает Scuderia. Анализ данных также показал, что все показатели шин в ходе гонки были в тех же пределах, что и у других команд, использующих Michelin. "Мне думается, что проблемы вызвали поребрики", - отметил технической директор Williams Сэм Майкл. Значит, остается только один вариант – какая-то из деталей обвеса повредила резину. Окончательно это может подтвердиться , или не подтвердиться, после исследований на базе команды в Гроув.
Главное