Другие, 27 авг 2005, 10:13

Автоспорт. Renault боится стороннего вмешательства

За пять оставшихся гонок до конца чемпионата в кубке конструкторов преимущество Renault сократилось до незначительных 9 очков, а McLaren продолжает доказывать, что его болиды на данный момент лучшие в пелетоне. И все бы ничего, но во французской команде всерьез опасаются, что другие команды могут неожиданно встать между конкурентами, отдав итоговую победу англичанам, пишет Scuderia.
Больше всего в Renault опасаются пилотов BAR: «Что стало бы для нас катастрофой, так это если бы другие пилоты вклинились между Райкконеном и Фернандо, - заявил Пэт Симондс. – Михаэль это сделал в Венгрии, а Дженсон был очень быстр в Турции. BAR провел очень конкурентную гонку, и мы не можем это игнорировать».
- Безусловно, они могут оказать влияние на чемпионат, - добавил технический директор Боб Белл. – Они настолько близко, что могли бы легко быть вовлечены. У нас полный контроль над тем, что мы делаем, но мы не можем оказывать влияние на то, что делают другие. Но продолжим гнать настолько, насколько это возможно, чтобы сохранить отрыв.
Читать в полной версии
За пять оставшихся гонок до конца чемпионата в кубке конструкторов преимущество Renault сократилось до незначительных 9 очков, а McLaren продолжает доказывать, что его болиды на данный момент лучшие в пелетоне. И все бы ничего, но во французской команде всерьез опасаются, что другие команды могут неожиданно встать между конкурентами, отдав итоговую победу англичанам, пишет Scuderia. Больше всего в Renault опасаются пилотов BAR: «Что стало бы для нас катастрофой, так это если бы другие пилоты вклинились между Райкконеном и Фернандо, - заявил Пэт Симондс. – Михаэль это сделал в Венгрии, а Дженсон был очень быстр в Турции. BAR провел очень конкурентную гонку, и мы не можем это игнорировать». - Безусловно, они могут оказать влияние на чемпионат, - добавил технический директор Боб Белл. – Они настолько близко, что могли бы легко быть вовлечены. У нас полный контроль над тем, что мы делаем, но мы не можем оказывать влияние на то, что делают другие. Но продолжим гнать настолько, насколько это возможно, чтобы сохранить отрыв.
Главное