Автоспорт. Ралли Германии. Соперники Ситроена в нокдауне
Полным доминированием команды Citroen закончился первый день ралли Германии, десятого этапа чемпионата мира. Все допы пятницы остались на счету пилотов Двойного шеврона, сообщает "Автоспорт". Себастьен Лоэб сделал уверенный шаг к своей четвертой подряд победе на немецком этапе WRC, а Франсуа Дюваль уверенно закрепился на второй позиции.
Кстати, выиграв третий спецучасток, Дюваль даже возглавил общий зачет ралли. Однако уже на следующем допе Лоэб вернул себе лидерство. После первого дня два Ситроена разделяет одиннадцать секунд.
А вот ближайший преследователь Лоэба и Дюваля - Маркус Гронхольм на Пежо - отстает от них уже более чем на минуту. Еще более минуты проигрывает финну Петтер Сольберг из Subaru. У норвежца был разворот на первом СУ, однако на этом эпизоде Мистер Голливуд потерял не более семи секунд.
Всего шесть секунд проигрывает Сольбергу представитель Форда Тони Гардемайстер. Еще в шести секундах позади - другой Форд под управлением Романа Кресты. Чех потерял некоторое время на третьем допе из-за прокола, а на пятом спецучастке ошибся сам, пропустив вперед своего партнера по команде Голубого овала.
Замыкают очковую зону Маркко Мартин (Peugeot) и Джанлуиджи Галли (Mitsubishi). Оба идут достаточно близко друг от друга и не так много проигрывают впереди идущим пилотам. А вот идущий девятым Армин Шварц, который накануне объявил, что завершит карьеру по завершении этого чемпионата, проигрывает Галли уже более сорока секунд.
Стоит также отметить слабые результаты Харри Рованперы (11-й) из Mitsubishi и представителей Subaru Стефана Сарразена (14-й) и Криса Аткинсона (15-й). Последние двое страдали в пятницу от технических проблем.
В юниорском зачете, как и в "старшем", доминирует Citroen. Даниэль Сордо на шестнадцать с лишним секунд опережает Криса Мика, также выступающего на Ситроене C2. Третьим идет Гай Уилкс, стартующий в Германии на новом Suzuki Swift.
Читать в полной версии
Кстати, выиграв третий спецучасток, Дюваль даже возглавил общий зачет ралли. Однако уже на следующем допе Лоэб вернул себе лидерство. После первого дня два Ситроена разделяет одиннадцать секунд.
А вот ближайший преследователь Лоэба и Дюваля - Маркус Гронхольм на Пежо - отстает от них уже более чем на минуту. Еще более минуты проигрывает финну Петтер Сольберг из Subaru. У норвежца был разворот на первом СУ, однако на этом эпизоде Мистер Голливуд потерял не более семи секунд.
Всего шесть секунд проигрывает Сольбергу представитель Форда Тони Гардемайстер. Еще в шести секундах позади - другой Форд под управлением Романа Кресты. Чех потерял некоторое время на третьем допе из-за прокола, а на пятом спецучастке ошибся сам, пропустив вперед своего партнера по команде Голубого овала.
Замыкают очковую зону Маркко Мартин (Peugeot) и Джанлуиджи Галли (Mitsubishi). Оба идут достаточно близко друг от друга и не так много проигрывают впереди идущим пилотам. А вот идущий девятым Армин Шварц, который накануне объявил, что завершит карьеру по завершении этого чемпионата, проигрывает Галли уже более сорока секунд.
Стоит также отметить слабые результаты Харри Рованперы (11-й) из Mitsubishi и представителей Subaru Стефана Сарразена (14-й) и Криса Аткинсона (15-й). Последние двое страдали в пятницу от технических проблем.
В юниорском зачете, как и в "старшем", доминирует Citroen. Даниэль Сордо на шестнадцать с лишним секунд опережает Криса Мика, также выступающего на Ситроене C2. Третьим идет Гай Уилкс, стартующий в Германии на новом Suzuki Swift.