Другие, 16 июл 2005, 09:33

Автоспорт. Michelin и оргкомитет Гран-при США объявили порядок возмещения затрат для болельщиков

Руководство трассы в Индианаполисе и компания Michelin обнародовали схему возмещения затрат для болельщиков, купивших билеты на Гран-при США. Схема предельно проста - желающие возместить стоимость билетов должны заполнить форму на сайте, бумажку в кассе автодрома или просто позвонить по бесплатному телефону, сообщает f1news.ru. Если в следующем сезоне Гран-при США снова состоится, то Michelin готова выкупить 20 тысяч бесплатных билетов, правда детали этого мероприятия пока неизвестны, компании обещали объявить их после публикации календаря на сезон 2006 года.
Джим Микали, президент североамериканского отделения Michelin: "Совместно с руководством трассы нам удалось создать эффективный процесс возмещения средств, всем, кто обратится с подобной просьбой будет полностью компенсирована стоимость входных билетов на гонку. После анонса календаря на следующий сезон мы выкупим 20 тысяч билетов на Гран-при США 2006 года, чтобы раздать их болельщикам, которые купили билет на неудавшуюся гонку".

Читать в полной версии
Руководство трассы в Индианаполисе и компания Michelin обнародовали схему возмещения затрат для болельщиков, купивших билеты на Гран-при США. Схема предельно проста - желающие возместить стоимость билетов должны заполнить форму на сайте, бумажку в кассе автодрома или просто позвонить по бесплатному телефону, сообщает f1news.ru. Если в следующем сезоне Гран-при США снова состоится, то Michelin готова выкупить 20 тысяч бесплатных билетов, правда детали этого мероприятия пока неизвестны, компании обещали объявить их после публикации календаря на сезон 2006 года. Джим Микали, президент североамериканского отделения Michelin: "Совместно с руководством трассы нам удалось создать эффективный процесс возмещения средств, всем, кто обратится с подобной просьбой будет полностью компенсирована стоимость входных билетов на гонку. После анонса календаря на следующий сезон мы выкупим 20 тысяч билетов на Гран-при США 2006 года, чтобы раздать их болельщикам, которые купили билет на неудавшуюся гонку".

Главное