Автоспорт. 24 часа Спа: Russian Age Racing стартует восьмой
На шестом этапе чемпионата FIA GT - 24 часах Спа - в составе российской команды Russian Age Racing вместе с Алексеем Васильевым и Николаем Фоменко выступают француз Николя Минассиан и британец Джэми Кэмбелл-Уолтер. Последний завоевал в квалификации восьмую позицию, однако считает, что результат мог быть лучше, если бы во время не потерянное во время тренировок время из-за поломки колеса на его Ferrari 550 Maranello, пишет "Автоспорт".
"Инцидент сегодня утром стал для меня сюрпризом, - рассказывает Кэмбелл-Уолтер. - Когда сломалось колесо, я гнал на скорости 262 км/ч в Бланшимоне. Мне крупно повезло! Я увидел колесо в зеркале и слегка притормозил, стараясь перенести вес автомобиля на переднюю часть и войти в поворот. Я лишь слегка коснулся стены, но автомобиль не повредил! В квалификации, думаю, я мог бы проехать быстрее, но была небольшая избыточная поворачиваемость. Быть может, это не так уж и плохо, учитывая, что во завтра время гонки может пойти дождь".
Но если Кэмбелл-Уолтер имеет большой опыт выступлений в FIA GT (в 2000 году он даже стал чемпионом), то для Николя Минассиана это дебют в этом чемпионате.
"Дебютировать на Ferrari 550 Maranello - одной из лучших машин FIA GT за последние годы - это здорово, - говорит француз. - 24 часа Спа я ставлю в один ряд с такими гонками, как Себринг, Дайтона, Ле-Ман и суточный марафон в Нюрбурге. Победить бы здесь было замечательно!"
Во время второй части квалификационных заездов, которая проходила уже вечером, над Арденнами, как это часто бывает, разверзлись хляби небесные. В этих условиях за руль сел Алексей Васильев, считающийся в команде специалистом по езде на мокром асфальте. Москвич показал седьмое время и лучшее среди автомобилей Ferrari 550 Maranello.
"Настройки очень хорошие, а резина Michelin, как всегда, ведет себя отлично, - рассказывает Васильев. - Ночью у меня была проблема с освещением, потому что фары были помещены в несовсем верное место, из-за чего правая сторона трассы была темной. Я узнавал, где нужно поворачивать, только по огням впереди идущих автомобилей. Кроме того, в медленных поворотаъ было очень много фотографов, которые ослепляли меня вспышками".
Партнер Васильева Николай Фоменко жаловался на медленные машины: "Я догонял более медленные автомобили, но они порой вели себя достаточно странно. Они видели, как я их догоняю и моргаю фарами, но решиться на обгон с какой-либо стороны было невозможно, потому что они занимали большую часть дороги!"
Читать в полной версии
"Инцидент сегодня утром стал для меня сюрпризом, - рассказывает Кэмбелл-Уолтер. - Когда сломалось колесо, я гнал на скорости 262 км/ч в Бланшимоне. Мне крупно повезло! Я увидел колесо в зеркале и слегка притормозил, стараясь перенести вес автомобиля на переднюю часть и войти в поворот. Я лишь слегка коснулся стены, но автомобиль не повредил! В квалификации, думаю, я мог бы проехать быстрее, но была небольшая избыточная поворачиваемость. Быть может, это не так уж и плохо, учитывая, что во завтра время гонки может пойти дождь".
Но если Кэмбелл-Уолтер имеет большой опыт выступлений в FIA GT (в 2000 году он даже стал чемпионом), то для Николя Минассиана это дебют в этом чемпионате.
"Дебютировать на Ferrari 550 Maranello - одной из лучших машин FIA GT за последние годы - это здорово, - говорит француз. - 24 часа Спа я ставлю в один ряд с такими гонками, как Себринг, Дайтона, Ле-Ман и суточный марафон в Нюрбурге. Победить бы здесь было замечательно!"
Во время второй части квалификационных заездов, которая проходила уже вечером, над Арденнами, как это часто бывает, разверзлись хляби небесные. В этих условиях за руль сел Алексей Васильев, считающийся в команде специалистом по езде на мокром асфальте. Москвич показал седьмое время и лучшее среди автомобилей Ferrari 550 Maranello.
"Настройки очень хорошие, а резина Michelin, как всегда, ведет себя отлично, - рассказывает Васильев. - Ночью у меня была проблема с освещением, потому что фары были помещены в несовсем верное место, из-за чего правая сторона трассы была темной. Я узнавал, где нужно поворачивать, только по огням впереди идущих автомобилей. Кроме того, в медленных поворотаъ было очень много фотографов, которые ослепляли меня вспышками".
Партнер Васильева Николай Фоменко жаловался на медленные машины: "Я догонял более медленные автомобили, но они порой вели себя достаточно странно. Они видели, как я их догоняю и моргаю фарами, но решиться на обгон с какой-либо стороны было невозможно, потому что они занимали большую часть дороги!"