Другие, 30 июн 2005, 16:13

Корпоративный боулинг: все больше команд – все больше болельщиков

В июне в Москве прошли сразу четыре чемпионата по корпоративному боулингу. На дорожки вышли представители компаний, которые заняты в риэлтерском бизнесе, сотрудники страховых фирм, работники сферы IT и сотрудники компании «Вымпелком».

Читать в полной версии
В июне в Москве прошли сразу четыре чемпионата по корпоративному боулингу. На дорожки вышли представители компаний, которые заняты в риэлтерском бизнесе, сотрудники страховых фирм, работники сферы IT и сотрудники компании «Вымпелком».

Лучшие боулеры среди риэлтеров оказались в «Миэль-Недвижимости». В московском клубе «Планета Боулинг – Коломенское» прошел первый в истории турнир по боулингу в рамках «Дивизиона недвижимости и строительства». «Миэлевцы» заявили, что будут рады бросить вызов другим представителям этой сферы бизнеса и выявить сильнейшего в боулинге. Директор управления коммерческой недвижимостью и развития Сергей Модестов даже назвал боулинг – «моделью достижения высоких целей в бизнесе».

На чемпионате среди сотрудников компании «Вымпелком», состоявшемся в клубе «Галактика», победу праздновала команда с веселым названием «Шарик – OFF». Серебряным призером стали боулеры из команды «Восток», а бронзовыми - коллектив «Эх, накачу».

Шумными получились соревнования «it-шников». Московский боулинг-клуб «Премьер-спорт» оказался переполнен болельщиками. Такой шквал оваций, которые устроили группы поддержки, не припомнили даже старожилы клуба «Премьер-спорт». Усиление шумовых эффектов происходило и благодаря юному поколению. Многие пришли вместе с детьми. Болельщики так активизировались, что с легкостью вдохновляли боулеров на три, а то и четыре страйка подряд в одном гейме! А чемпионский титул, в итоге, достался команде компании «1Click».

«Российский страховой дивизион», очередной тур которого прошел в клубе «Мультиспорт», тоже порадовал своими болельщиками. Группы поддержки были оснащены флагами с эмблемами родных фирм. На протяжении турнира они размахивали знаменами и создавали шумовые эффекты, как на футболе. В четвертый раз подряд Кубок дивизиона достался команде «Ника» из одноименной страховой компании. Второе место завоевал «Top Gun» («Росгосстрах»), «бронзу» получили дебютанты соревнования - «Ренессанс Страхование».

Для того, чтобы принять участие в любом из этих корпоративных турниров, вам следует отправить заявку по адресу: corp@bowlclub.ru.

В заявке необходимо указать: Принадлежность к Дивизиону, Название компании, Название команды, Фамилия, Имя, Отчество капитана команды, его должность, контактный телефон и адрес электронной почты, ФИО участников команды, их должности, контактные телефоны и адреса электронной почты.

Всю дополнительную информацию и фоторепортажи о турнирах можно найти на сайте BowlClub.ru. Телефон для справок: (095) 774-47-75 и 431-91-41.

Главное