Другие, 11 мая 2005, 09:35

Автоспорт. 24 часа Нюрбургринга вновь остались за BMW

В минувший уик-энд на легендарной Северной петле Нюрбургринга состоялись традиционная 24-часовая гонка на кузовных автомобилях. Второй год подряд победа досталась марке BMW. На этот раз за рулем BMW M3 GTR команды Schnitzer Motorsport были Педро Лами, Патрик Хьюсман, Энди Приоль и Борис Саид. Однако начало гонки складывалось для этого экипажа не лучшим образом. Вылетев под дождем с трассы они потеряли ряд позиций, но затем смогли наверстать упущенное, пишет журнал "Автоспорт". На втором месте финишировал еще один баварский автомобиль под управлением Дирка и Йорга Мюллеров, а также Ханс-Йоахима Штука. Также стоит отметить выступление в 24 часах Нюрбургринга российско-украинского экипада в составе Валерия Горбаня, Сергея Янчукова, Станислава Грязина и Олега Кессельмана. Это четверка за рулем автомобиля Honda Civic Type-R финишировала пятой в своем классе и на 28-м месте в "абсолюте". Учитывая, что в гонке стартовало около 200 машин, результат очень достойный.
Читать в полной версии
В минувший уик-энд на легендарной Северной петле Нюрбургринга состоялись традиционная 24-часовая гонка на кузовных автомобилях. Второй год подряд победа досталась марке BMW. На этот раз за рулем BMW M3 GTR команды Schnitzer Motorsport были Педро Лами, Патрик Хьюсман, Энди Приоль и Борис Саид. Однако начало гонки складывалось для этого экипажа не лучшим образом. Вылетев под дождем с трассы они потеряли ряд позиций, но затем смогли наверстать упущенное, пишет журнал "Автоспорт". На втором месте финишировал еще один баварский автомобиль под управлением Дирка и Йорга Мюллеров, а также Ханс-Йоахима Штука. Также стоит отметить выступление в 24 часах Нюрбургринга российско-украинского экипада в составе Валерия Горбаня, Сергея Янчукова, Станислава Грязина и Олега Кессельмана. Это четверка за рулем автомобиля Honda Civic Type-R финишировала пятой в своем классе и на 28-м месте в "абсолюте". Учитывая, что в гонке стартовало около 200 машин, результат очень достойный.
Главное