Автоспорт. Ралли ORPI Maroc 2005 - россияне первые в Эль-Аюне
Трансфер: 4 км – СУ: 351 км – связка: 71 км - Итого: 426 км
Пока на втором этапе марокканского ралли продолжалась дуэль между Стефаном Петеранселем и Бруно Саби, пилот из Ростова-на-Дону Сергей Суховенко финишировал первым в своей категории. Самый длинный на маршруте третьего этапа Кубка мира FIA по внедорожным ралли (– 351 км) специальный участок приводил гонщиков руслу вади Сегиет Эль Хамра в Эль-Аюн (или как его еще называют Лааюн), а точнее на бивуак южнее этого городка, где с 1991 года квартирует значительный контингент сил ООН, между дюнами и океаном рядом с тихой рыбацкой деревушкой Тарума. На этом втором этапе ралли ORPI Maroc продолжилось выяснение отношений между Mitsubishi и Volkswagen и Стефан Петерансель (Mitsubishi Pajero) одержал свою вторую победу подряд, сохранив лидерство по сумме этапов. Однако лидирующий в зачете Кубка мира FIA по внедорожным ралли Бруно Саби (VW Race Touareg) уступает ему менее двух минут. Финишировавший третьим Жан-Луи Шлессер (Buggy Ford) присоединился к основному пелетону, отстающему от лидеров на добрый днсяток минут, в составе двух Touareg Жиниэля де Вилие (на этом этапе он снова менял колесо) и Ютты Кляйншмидт, Pajero Хуана Ромы и багги Honda Тьери Маньялди. Разница во времени пяти претендентов на третье место составляет менее двух минут, сообщает Avtosport. Не менее (если не более) напряженная борьба продолжается в категории серийных автомобилей (T2). Захвативший лидерство в первый день французский раллись Бенуа Руссело, на этот раз уступил около 12 минут своему одноклубнику (оба выступают на Nissan Pathfinder, подготовленных командой Андрэ Дессуда) Сергею Суховенко (Ростов-на-Дону), одержавшему победу на этапе. К лидеру подтянулись также Жан-Пьер Стуго (Mercedes) и Филипп Вамберг (Toyota). В пятницу (27 мая) участники ралли возьмут курс на север (на Уэд Шебика): в программе два СУ, соответственно 99 и 224 км.
Классификация этапа
1. С.Петерансель/Ж-П.Коттре MITSUBISHI Т1 03:14'12 00:00'00
2. Б.Саби/М.Перен VOLKSWAGEN Т1 03:14'57 00:00'45
3. Ж-Л.Шлессер/А.Деброн SCHLESS-FORD Т1 03:17'40 00:03'28
4. Ю.Кляйншмидт/Ф.Понс VOLKSWAGEN Т1 03:20'52 00:06'40
5. Х.Рома/А.Мань MITSUBISHI Т1 03:23'26 00:09'14
6. Ж.Де Вилье/Т.Тернер VOLKSWAGEN Т1 03:24'21 00:10'09
7. Т.Маньялди/Д.Ле Гал FAST&SPEED Т1 03:25'54 00h11'42
12. С.Суховенко/В.Королев NISSAN Т2 03:51'38 00:37'26
33. С.Шмаков/С.Мишин HONDA Т1 04:34'30 01:20'18
Положение после двух этапов
1. С.Петерансель/Ж-П.Коттре MITSUBISHI Т1 06:03'16 00:00'00
2. Б.Саби/М.Перен VOLKSWAGEN Т1 06:05'06 00:01'50
3. Ж.Де Вилье/Т.Тернер VOLKSWAGEN Т1 06:14'31 00:11'15
4. Ю.Кляйншмидт/Ф.Понс VOLKSWAGEN Т1 06:14'56 00:11'40
5. Х.Рома/А.Мань MITSUBISHI Т1 06:16'05 00:12'49
6. Ж-Л.Шлессер/А.Деброн SCHLESS-FORD Т1 06:16'09 00:12'53
7. Т.Маньялди/Д.Ле Гал FAST&SPEED Т1 06:16'14 00:12'58
14. Б.Руссело/Ж.Дюбуа NISSAN Т2 07h16'24 01:13'08
16. С.Суховенко/В.Королев NISSAN Т2 07:17'53 01:14'37
33. С.Шмаков/С.Мишин HONDA Т1 07:45'26 01:42'10
Положение после двух этапов 1. С.Петерансель/Ж-П.Коттре MITSUBISHI Т1 06:03'16 00:00'00 2. Б.Саби/М.Перен VOLKSWAGEN Т1 06:05'06 00:01'50 3. Ж.Де Вилье/Т.Тернер VOLKSWAGEN Т1 06:14'31 00:11'15 4. Ю.Кляйншмидт/Ф.Понс VOLKSWAGEN Т1 06:14'56 00:11'40 5. Х.Рома/А.Мань MITSUBISHI Т1 06:16'05 00:12'49 6. Ж-Л.Шлессер/А.Деброн SCHLESS-FORD Т1 06:16'09 00:12'53 7. Т.Маньялди/Д.Ле Гал FAST&SPEED Т1 06:16'14 00:12'58 14. Б.Руссело/Ж.Дюбуа NISSAN Т2 07h16'24 01:13'08 16. С.Суховенко/В.Королев NISSAN Т2 07:17'53 01:14'37 33. С.Шмаков/С.Мишин HONDA Т1 07:45'26 01:42'10