Хоккей. Игроки "Ак Барса" будут давать интервью только за деньги
Руководство хоккейного клуба "Ак Барс" готовит проект нового логотипа, который должен отразить название нового холдинга "Ак Барс – Татнефть". Именно это организация займется непосредственно хоккеем, выступая в роли буфера между генеральным спонсором "Татнефтью" и самой командой. Следующая информация может заинтересовать журналистов. Итак, руководство вынашивает планы проведения интервью с хоккеистами-звездами только за деньги, сообщает наш корреспондент из Казани. Это может быть определенный процент с гонорара, полученного журналистом за опубликованный или отснятый материал, либо заранее оговоренная сумма. Пока это только разговоры, но если они есть, то кто знает, к какому результату они могут привести.
Читать в полной версии