Другие, 15 окт 2004, 15:07

Русские банки попадают в лунку

Топ-менеджмент российских банков сразился в Турции на полях Белека в турнире по ознакомительному гольфу и теннису «Интербанк» на Кубок «Резиденции Бенилюкс». Участниками турнира стали Русский Инвестиционный Клуб, Московский Индустриальный банк, Стройинвестнорд/Банк высоких технологий, страховая компания «Национальное качество», Олд-банк.
Читать в полной версии
Топ-менеджмент российских банков сразился в Турции на полях Белека в турнире по ознакомительному гольфу и теннису «Интербанк» на Кубок «Резиденции Бенилюкс». Участниками турнира стали Русский Инвестиционный Клуб, Московский Индустриальный банк, Стройинвестнорд/Банк высоких технологий, страховая компания «Национальное качество», Олд-банк.

Формат турнира предусматривал тренировочные занятия по гольфу. В первый день «студенты» изучали правильный хват клюшки (grip), постановку осанки (posture) и выбор позиции (stance), и основные виды ударов – swing (дальний удар) и укороченные удары chip и pitch. Особое внимание было уделено занятиям на паттинг-грине, которые завершились соревнованиями.

Любительский турнир по паттингу прошел на 9 лунках тренировочного паттинг-грина в категории «В». Победителем стал Андрей Шатилов, вице-президент Русского Инвестиционного Клуба.

В теннисном турнире по результатам личных соревнований в парном разряде первое место досталось команде Московского Индустриального банка (Абубакар Арсамаков и Сергей Вадилов); второе место – присуждено команде Стройинвестнорд/Банк Высоких технологий (В. Демешкевич, С. Палладин, В. Ольков); третье место – ОЛД-банку (Г. Мествиришвили); четвертое – страховой компании «Национальное качество» (Д. Маслов). В мужском одиночном разряде первое место занял Сергей Палладин, второе место – Виктор Демешкевич и третье место – Георгий Мествиришвили.

Прошедший турнир отразил новую тенденцию, которая наметилась в досуге и активном отдыхе российских предпринимателей. Помимо тенниса, которым традиционно увлекались бизнесмены, сегодня все чаще возникает интерес к другим видам спорта – гольфу, яхтингу, бадминтону, автогонкам, спортивным танцам.

«Что касается гольфа, то он становится все более популярным среди российских финансистов и банкиров, - говорит Сергей Солонин, Президент Русского Инвестиционного Клуба. – Однако среди многочисленных турниров по этому виду спорта, которые проводятся в Москве, нет по-настоящему любительских. В большинстве случаев на площадке оказываются профессионалы, что в корне меняет философию любительских соревнований».

«Растет число русских и на полях Турции. «Они нетерпеливы и горят желанием учиться гольфу, - говорит директор «Анталия Гольф-клуб» Джон Е. Дент. – Гольфистов из России отличает хороший настрой, высокая концентрация».

Сегодня гольф-поля Турции пользуются большой популярностью у европейцев. Туристы из Германии, предпочитающие традиционным курортным развлечениям гольф, составляют 50%, из Скандинавии и стран Бенилюкса – 40%; англичане – 10%. Однако эксперты предсказывают нашествие русских банкиров и предпринимателей в ближайшие годы. Поэтому уже сегодня новые спортивные клубы и отели, например, пятизвездный отель Kempinski, который строит Akkanat Holding, сооружаются именно с предпочтениями россиян.

Организатор турнира – старейшая на московском рынке PR-компания Synclair & Associates имеет более чем четырехлетний опыт проведения любительских турниров по теннису среди банкиров и финансистов. «За это время в соревнованиях приняли участие более 60 команд, - говорит директор турнира Дмитрий Васильев, - и мы давно убедились, что такие турниры не только спортивные, но и деловые мероприятия. Мы много раз яволялись свидетелями того, как в перерывах между спортивными состязаниями решались «производственные» задачи. Возможность неформального общения руководства в узком корпоративном кругу является залогом удачных сделок и контрактов, а также служит стабилизации дружеских и деловых связей в финансовом секторе.

Возможно, самое главное в этих соревнованиях, что мы стали ближе, подружились, обсудили бизнес, - отметил Абубакар Арсамаков, президент Московского Индустриального банка, получивший в Белеке хрустальный кубок «Резиденции Бенилюкс» за победу в теннисном турнире.

Любительские турниры, таким образом, становятся не просто спортивными состязаниями, но и маркетинговым полем для брендов и компаний, чья продукция ориентирована на потребителя элитных товаров и услуг. Более 30 компаний спонсоров, которые партнерствовали с «Интербанком» за эти годы, имели возможность рпямого контакта со своими потенциальными клиентами.

В сезоне 2004 – 2005 гг. Оргкомитет «Интербанка» при содействии заинтересованных спортивных федераций организует шесть турниров. Помимо гольфа к традиционному теннису добавятся турнир по спортивным танцам и мини-футболу, в которых также изъявили желание принять участие руководители банков, финансово-инвестиционных и аудиторских компаний, а также их жены и бизнес-леди из этого банковской среды.

Главное