Ян Торп привлечёт японских туристов в Австралию
Спортсмены являются не только покорителями Олимпийских вершин, но и покорителями сердец. Именно это ещё раз подтвердил чемпион Олимпиады в Сиднее и чемпион мира австралийский пловец Ян Торп, который недавно стал лицом рекламной кампании Австралии в Японии, сообщает АР.
Фигура Торпа размером в 18 футов в Японии вытеснила плакаты с коалами и кенгуру. Если раньше именно изображения этих милых зверушек привлекали японцев посетить зелёный континент, то теперь на такое путешествие их заманивает 21-летний пловец.
Торп уже стал своеобразным "Послом праздника" в Японии, теперь туристические фирмы надеются с помощью него привлечь клиентов в Австралию. Как считают в рекламных агентствах, этот шаг вполне логичен.
"Он собирается стать одной из самых ярких звёзд Олимпиады в Афинах. Его популярность итак с каждым днём ползёт вверх. Поэтому вполне понятно, почему мы выбрали именно его в качестве рекламы Австралии. Среди японцев он очень популярен", - заявил один из представителей австралийской турфирмы.
"Кроме всего прочего, Торп успешен. Он высок, он красив и, что самое главное для этой страны, у него есть замечательное качество, которое привлекает всех жителей Японии независимо от возраста – это смирение", - подчеркнули в австралийском рекламном агентстве, чьим лицом стал Торп.
Торп стал популярен в Японии после того, как выиграл шесть золотых медалей на чемпионате мира по водным видам спорта в Фукуоке в 2001.