Другие, 10 июн 2004, 15:32

Развитием корпоративного боулинга занялись профессионалы

Во многих российских компаниях любят играть в боулинг, но обычно организацией всяких корпоративных мероприятий занимаются энтузиасты. Теперь развитие корпоративного спорта взяли на себя профессионалы.
Читать в полной версии

Во многих российских компаниях любят играть в боулинг, но обычно организацией всяких корпоративных мероприятий занимаются энтузиасты. Теперь развитие корпоративного спорта взяли на себя профессионалы.

Клуб любителей боулинга (BowlClub.ru), используя накопленный за несколько лет работы опыт в области организации соревнований, начал проводить турниры среди сотрудников московских компаний. Первой ласточкой стало создание "Российского страхового дивизиона". Дивизион стартовал матчем компании "Росгосстрах" и "Согласие". "Под флагом" родной фирмы вместе сражались за победу и начальники, и подчиненные. Корпоративное соревнование страховщиков набирает обороты, и к нему продолжают присоединяться новые участники.

Впервые этот турнир был организован так, как подобает серьезным соревнования – Кубок победителя, награды за лучшие результаты, призы всем участникам… А самое главное Клуб любителей боулинга обеспечил подсчет и публикацию результатов, статистики дивизиона и рейтинга игроков, разработал календарь игр – все это поможет провести целую серию турниров, вывести корпоративный боулинг среди страховых агентов на регулярный уровень. Рейтинг боулеров позволит не только определить сильнейших, но и создать лигу для не самых опытных игроков со своими медалями и призами, чтобы не оставить в стороне ни одного сотрудника, желающего принять участие в корпоративном мероприятии.

Победителем первого турнира "Российского страхового дивизиона" стала компания "Росгосстрах". «Прекрасная атмосфера на турнире», – сказал Директор управления Департамента Информационных технологий компании Андрей Петров. – «Отличная затея, потому что люди могут встретиться, поговорить, пообщаться за рамками тех регламентов, которые есть в компаниях. Встреча с конкурентом по бизнесу на дорожках боулинг-центра – это здорово!».

Программа по созданию корпоративных дивизионов в России, запущенная Клубом любителей боулинга расширяется. На очереди – дивизион группы компаний "ИСТ-ЛАЙН".

Включиться в корпоративную программу может любая команда. Более подробная информация о проведении подобных турниров есть на сайте BowlClub.ru.

Главное