Футбол, 18 июн 2004, 16:54

Футбол. В Москве появились щиты с информацией о результатах матчей Euro-04

В период трансляции футбольных матчей на оживленных улицах столицы появились 50 «помощников болельщика». Они оперативно сообщают об изменении счета текущего матча тем болельщикам, которые по каким-либо причинам не успевают к трансляции матча, вывешивая результаты игр на специально изготовленных для этого информационных щитах.

Ежедневно до 20 июня в период с 20.00 до 22.00, во время прямой трансляции матчей из Португалии, а также во время полуфинальных и финальных игр «помощники болельщика» выходят на самые оживленные магистрали и площади столицы, среди которых Тверская улица, Новый Арбат, Пушкинская, Триумфальная, Таганская и Манежная площадь, ВВЦ, парк Сокольники. Информация о забитых голах оперативно сообщается «информаторам» из главного штаба по мобильному телефону и в ту же секунду пешеходы видят текущий счет на щитах «помощников болельщика».

Акция была организована известным российским пивным брендом, который решил таким образом поддержать российских футбольных болельщиков, движущую силу отечественного футбола. Официальное пиво болельщиков исправило ситуацию, когда настоящие болельщики не имеют возможности следить за перипетиями любимой игры. Теперь они могут почувствовать дыхание большого футбола, даже не находясь у экранов телевизоров.

Читать в полной версии
В период трансляции футбольных матчей на оживленных улицах столицы появились 50 «помощников болельщика». Они оперативно сообщают об изменении счета текущего матча тем болельщикам, которые по каким-либо причинам не успевают к трансляции матча, вывешивая результаты игр на специально изготовленных для этого информационных щитах.

Ежедневно до 20 июня в период с 20.00 до 22.00, во время прямой трансляции матчей из Португалии, а также во время полуфинальных и финальных игр «помощники болельщика» выходят на самые оживленные магистрали и площади столицы, среди которых Тверская улица, Новый Арбат, Пушкинская, Триумфальная, Таганская и Манежная площадь, ВВЦ, парк Сокольники. Информация о забитых голах оперативно сообщается «информаторам» из главного штаба по мобильному телефону и в ту же секунду пешеходы видят текущий счет на щитах «помощников болельщика».

Акция была организована известным российским пивным брендом, который решил таким образом поддержать российских футбольных болельщиков, движущую силу отечественного футбола. Официальное пиво болельщиков исправило ситуацию, когда настоящие болельщики не имеют возможности следить за перипетиями любимой игры. Теперь они могут почувствовать дыхание большого футбола, даже не находясь у экранов телевизоров.

Главное