World Class снова на берегах Волги
Причиной смены партнера стали разногласия руководства клуба с компанией "Strata Partners", управляющей компанией Orange Fitness, по вопросам развития сети. За все время своего существования саратовский центр лишь номинально относился к Orange Fitness, де-факто являясь самостоятельным клубом. Более того, долгое время клуб был вообще единственным подразделением "сети", что исключало возможность обмена опытом, внедрения новых программ, активной рекламной кампании, роста узнаваемости, доверия и как следствие – прибылей.
Orange Fitness Саратов открылся 1 апреля 2002 года как заведение класса premium. Это был первый клуб такого уровня в городе, до сих пор не имеющий аналогов. Общая площадь клуба составляет 2000 кв. м. и включает в себя тренажерный зал, 2 зала для групповых занятий, косметический салон. Клуб рассчитан на 1000-1500 членов, но за 1,5 года работы не набрал и половины запланированной клиентской базы.
Неэффективное использование имеющихся мощностей связано, в первую очередь, с низким качеством консалтинга, предоставляемого компанией Orange Fitness, ее неопытностью в проектах такого уровня. При этом нормальный франчайзинг подразумевает ответственность носителя бренда за запуск и эксплуатацию одноименного клуба, обеспечение высокого уровня продаж и качества фитнес-услуг. Такую ответственность могут брать на себя лишь крупные компании, имеющие многолетний опыт успешной работы на российском рынке и доступ к ведущим мировым технологиям в области физкультуры и спорта.
Открывшись в 1993 году, World Class Clubs стал первым российским профессиональным фитнес-клубом мирового уровня и в 1999 году получил эксклюзивное право представлять на территории России и стран СНГ американскую компанию CMS (Club Marketing & Management Services), специализирующуюся на фитнес-консалтинге. Сегодня методики, разработанные World Class Consulting/CMS-Russia, используются в более чем 3000 фитнес-клубах по всему миру. Фитнес-центр в Саратове станет 4-м в списке региональных клубов сети World Class после успешно реализованных проектов в Киеве, Алматы и Казани.
Ребрендинг саратовского клуба будет включать в себя тренинги и обучение персонала, внедрение новых фитнес-программ и всего комплекса фитнес-услуг, принятого в клубах сети World Class, использование технологий и разработок компании World Class по работе с клиентами, активную рекламную кампанию.