Другие, 08 сен 2003, 12:20

Автоспорт. Yukos Motorsport продолжает вести борьбу за медали

Седьмым этапом после полуторамесячного перерыва возобновился Чемпионата Мира FIA GT. На самой северной трассе Чемпионата, трассе "Anderstorp Scandinavian Raceway" (Швеция), оба экипажа российской команды "YUKOS-RWS Motorsport" сумели набрать очки. Интернациональный экипаж в составе француза Стефана Дауди (Stephane Daoudi) и англичанина Адама Джонса (Adam Jones), заняв четвертое место, замер в полушаге от подиума, а россияне Николай Фоменко и Алексей Васильев замкнули заветную восьмерку, финишировав, соответственно, восьмыми в зачете N-GT. Набрав по итогам этапа 6 очков, "YUKOS-RWS" удалось сохранить за собой четвертую позицию в командном зачете и сократить свое отставание от идущей третьей "JMB Racing". Перед тремя оставшимися этапами российская команда имеет хорошие шансы не только на третье, но и на второе место. И если с чемпионом, пожалуй, уже все понятно (отрыв "Freisinger Motorsport" составляет 26 очков), то за призовые места основная борьба еще впереди

Читать в полной версии
Седьмым этапом после полуторамесячного перерыва возобновился Чемпионата Мира FIA GT. На самой северной трассе Чемпионата, трассе "Anderstorp Scandinavian Raceway" (Швеция), оба экипажа российской команды "YUKOS-RWS Motorsport" сумели набрать очки. Интернациональный экипаж в составе француза Стефана Дауди (Stephane Daoudi) и англичанина Адама Джонса (Adam Jones), заняв четвертое место, замер в полушаге от подиума, а россияне Николай Фоменко и Алексей Васильев замкнули заветную восьмерку, финишировав, соответственно, восьмыми в зачете N-GT. Набрав по итогам этапа 6 очков, "YUKOS-RWS" удалось сохранить за собой четвертую позицию в командном зачете и сократить свое отставание от идущей третьей "JMB Racing". Перед тремя оставшимися этапами российская команда имеет хорошие шансы не только на третье, но и на второе место. И если с чемпионом, пожалуй, уже все понятно (отрыв "Freisinger Motorsport" составляет 26 очков), то за призовые места основная борьба еще впереди

Главное