"Татра" и КАМАЗ вернулись на лидирующие позиции
Лучше всех с задачей справился бразилец Де Азеведо, которого весь день преследовал Фирдаус Кабиров, сообщает autosport.orc.ru. Владимир Чагин для которого предыдущий этап стал очень серьезным испытанием (несколько проколов и поломавшаяся подвеска) держался в тени своего партнера, но проигрывал ему по ходу дня совсем немного (около трех минут). А вот лидер абсолютного зачета, Жерардус де Роой, столкнулся с проблемами и откатился на четвертое место, пропустив вперед и своего отца. Правда, Йоханес де Роой бороться с татрами и камазами не мог, находясь по ходу дня в 20 минутах от них. Все изменилось на последней трети участка - если Де Азеведо удалось сохранить лидерство, то Кабиров пропустил Чагина вперед, который финишировал на две с половиной минуты позже бразильца. Кабиров стал третьим, уступив Чагину всего 40 секунд. Йоханес де Роой, также, отыгрался, проиграв лидеру дня всего шесть минут
В категории автомобилей сегодня безраздельно правили экипажи"Мицубиси". Никто не мог ничего противопоставить мощи автомобилей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. К тому же, "Мицубиси" помогали и обстоятельства. Так, победитель вчерашнего этапа Ари Ватанен проколол колесо на 132 километре дня и потратил около шести минут на его замену. Другой возможный возмутитель спокойствия Люк Альфан остановился уже на 40-м километре из-за механических проблем. На устранение проблемы ушло почти полчаса. Да и его партнер по команде, лучший "незаводской" пилот Де Мевиус также совершил вынужденную остановку, потеряв около 12 минут. В кавычках слово незаводской неслучайно - команда создана семейством Квандт, крупных акционеров баварской компании БМВ.