Другие, 13 янв 2003, 11:59

Первая смерть на Дакаре

Завершился 11-й этап ралли "Париж – Дакар". Главное событие дня – первая смерть участника. На 270-м километре сегодняшнего спецучастка потерпел серьезную аварию экипаж №280 (Toyota, Небо/Кауви). Автомобиль упал с одной из дюн. Медицинский вертолет прибыл через 27 минут после того, как организаторы были проинформированы об аварии. К сожалению, медикам оставалось только констатировать смерть штурмана экипажа Бруно Кауви. Пилот автомобиля находится в хорошем состоянии и не получил серьезных травм.

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Завершился 11-й этап ралли "Париж – Дакар". Главное событие дня – первая смерть участника. На 270-м километре сегодняшнего спецучастка потерпел серьезную аварию экипаж №280 (Toyota, Небо/Кауви). Автомобиль упал с одной из дюн. Медицинский вертолет прибыл через 27 минут после того, как организаторы были проинформированы об аварии. К сожалению, медикам оставалось только констатировать смерть штурмана экипажа Бруно Кауви. Пилот автомобиля находится в хорошем состоянии и не получил серьезных травм.

Еще одно событие могло стать трагическим. При пересечении границы Ливии и Египта, на территории контролируемой египетскими властями, грузовик №416 (Гюнтер Пичбайер/Петер Рейф/Арналдо Николи, MAN, автомобиль технической поддержки КТМ) попал на мину одним из задних колес. Экипаж не пострадал. Организаторы рейда и власти остановили всех участников для того, чтобы обезопасить данный участок трассы.

В зачете грузовиков семейство де Рооев вновь вернулось на лидирующие позиции. Лучше всего день удался Жерардусу де Роою, он ни на километр не уступил лидерства и закончил день со временем в 4 часа 17 минут 46 секунд. Владимир Чагин весь день держался в непосредственной близости от младшего из де Рооев, но отстал от него на три минуты. Некоторое время третьим шел бразилец де Азеведо, но его в конце концов оттеснил Йоханес де Роой, который отстал от своего сына на 6 минут и 41 секунду. Фирдаус Кабиров был пятым. В абсолютном зачете Чагин отстает от Жерардуса на четыре минуты и 52 секунды.

В зачете автомобилей вновь борьба развернулась между Mitsubishi, BMW и Nissan. Стефан Петрансель вновь взял инициативу в свои руки. Хироси Масуока первое время держался на втором месте, но уже на середине дистанции его "подвинул" Люк Альфан на BMW.

Фабрицио Меони после вчерашних проблем с мотоциклом был вынужден стартовать сегодня лишь 21-м. Тем не менее, француз взял с места в карьер и начал показывать лучшее время. Ни Саинт, ни Деспрес, ни вчерашний триумфатор Лундмарк ничего не смогли противопоставить Меони. На финише дня Саинт отстал от Меони на целых 9 с половиной минут, Деспрес уже на 11, а Лундмарк на 13 минут и 46 секунд. Если все также пойдет и дальше, то уже через три-четыре дня Меони вновь вернет себе лидерство в абсолютном зачете. Сейчас он проигрывает около получаса Ричарду Саинту, лидеру зачета, и 12 минут 47 секунд Деспресу, cообщает www.autosport.orc.ru.

Главное